Заголовок
Сегодня Воскресенье, 23 Июль 2017,

на часах 21:31:02 (мск)

Главная страница | Регистрация | Выход | Вход

Приветствуем тебя, Пришелец, на нашей базе!

[ Полезная информация ] [ Новые сообщения · Участники · Устав (правила форума) · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Модератор форума: Methos 
Форум » Ролевая игра "Китеж-град" » Организационные вопросы » Обитатели Вселенной (Расы; Народы; Цивилизации и места их обитания)
Обитатели Вселенной
ФениксДата: Вторник, 17 Май 2016, 20:51:36 | Сообщение # 1
Полковник


Группа: Друзья

Сообщений: 1468
Статус: В самоволке
Тайна четырёх рас.

Ходит легенда, что у истоков возникновения вселенной стояла древняя раса, которую называют иногда Изначальными, а иногда Богами. Представители этой расы на порядок превосходили все прочие расы, которые по легендам они же и создали. Даже оставаясь в бессмертной телесной оболочке, которую они принимали, желая понаблюдать за младшими расами, боги могли на время преобразиться в Бестелесную Сущность (можно было бы сказать "вознестись", если бы изначально они уже не пребывали в псионической (бестелесной/энергетической) форме), выйти из своего, привычного Времени, и отказаться над ним. В такие мгновения время, как сверхархитектура, становилось доступно им для созерцания целиком. Изначальные/боги могли множество, раз проглядывать свою или чью-то телесную жизнь от начала до конца, незримо присутствуя в каждом прожитом мгновении. Но рано или поздно любой они насыщались созерцанием осуществленного варианта и возвращались в телесную сущность, однако в момент возвращения приходило понимание. Такой подход нередко помогал им восстановить разорванную ткань бытия, соединить пространственно-временные разрывы, возникающие в момент перехода горе-магами (очень мощными псиониками) из одной реальности в другую. Именно такая сильная раса могла породить четыре расы, чтобы те служили им. Изначальные создали их, как псионические сущности, наделив каждую расу особыми качествами. Так во вселенной появились четыре изначальные расы: лемурийцы, ники, кейтуары и те, кого люди привыкли называть демонами.


Победа не дает силу. Силу дает борьба. Если ты борешься и не сдаешься — это и есть сила.
***
Разница между женщиной в гневе и террористом, в том, что с террористами ещё хоть можно вести переговоры.

Белая гвардия - Генералы Гражданской Войны


Сообщение отредактировал Феникс - Вторник, 17 Май 2016, 22:57:45
 
ФениксДата: Вторник, 17 Май 2016, 20:54:24 | Сообщение # 2
Полковник


Группа: Друзья

Сообщений: 1468
Статус: В самоволке
Древние цивилизации. ЛЕМУРИЙЦЫ

Лемурийцы – это представители третьей коренной расы, обитавшей на Земле. Они являются прямыми предками человечества. Так гласят древние легенды, источником которых являются «хроники Акаши» – хранилище всей истории Вселенной. Сейчас это называют информационным полем Вселенной. Лемурийская эра длилась приблизительно с 4.500.000 лет до новой эры до 12.000 лет назад.

Считается, что лемурийцы обитали на острове или материке Лемурия, располагавшемся в Индийском океане. Частью этого континента является остров Мадагаскар, где в мифах коренного населения говорится о том, что остров, населенный гигантами, когда-то простирался на восток. Территории, принадлежавшие гигантскому континенту Лемурии, включали в себя земли, находящиеся сейчас под Тихим Океаном, а также Гавайи, Восточные Острова, Острова Фиджи, Австралию и Новую Зеландию. А также, земли в Индийском Океане и Мадагаскар. Восточное побережье Лемурии простиралось до Калифорнии и части Британской Колумбии в Канаде. Долгое время до падения сознания, Лемурийцы жили в частоте пятого измерения или в пятимерном пространстве и могли без проблем, по желанию передвигаться назад и вперед от пятого к третьему измерению. С помощью намерения и энергий сердца, это можно было делать в любое время.

Но наиболее полное описание Лемурии и лемурийцев дает Елена Блаватская в своей книге «Тайная доктрина». Она говорит о континенте Лемурия, который был разрушен в результате разломов земной коры, землетрясений и пожаров.
Из ее трудов стало известно, что во время своей эволюции лемурийцы качественно изменились. Ранние лемурийцы были гермафродитами двадцатиметрового роста с мягким и пластичным телом, в котором постепенно стал появляться костный остов. После еще большего уплотнения тела призракоподобных людей появились ранние лемурийцы, имевшие рост около 20 метров и бывшие четырехрукими и двуликими. Две руки спереди обслуживали два глаза, видевшие в физическом мире (свет), а две руки сзади - глаз, видевший в тонком мире. Ранние лемурийцы уже не могли проходить сквозь стены, но с помощью четырех рук могли проводить активные действия в физическом мире. Они могли полноценно использовать энергию тонкого мира (влияние на гравитацию, психовоздействие на животных и т. п.), но уже могли достаточно эффективно использовать и энергию физического мира (мышечная сила, огонь, вода и проч.). У них не было памяти, они общались телепатически и выражали свои чувства пением. Формирование генетического аппарата у них достигло совершенства настолько, что они разделились на мужчин и женщин, началось деторождение. Складывается впечатление, что ранние лемурийцы жили во времена динозавров.

В процессе эволюции лемурийцы стали двуполыми и двурукими. Процесс уплотнения тела продолжался, в связи с чем поздние лемурийцы (лемуро-атланты) стали меньше ростом (около 10 метров). Третий задний глаз ушел в полость черепа, но продолжал сохранять свои функции органа настройки на волны Того Света. У современного человека он стал называться гипоталамусом, который сейчас выполняет другие функции. Две задние руки, обслуживавшие реальный третий глаз, исчезли. Поздние лемурийцы вели полуводный образ жизни, небольшие жабры помогали дышать под водой. Они построили огромные города, достигли высочайшего уровня в технике (летательные аппараты, освоение космоса и т. д.), создали первоклассную науку, излечивали свое тело внутренней энергией. Продолжительность их жизни достигала 1000-2000 более лет.

Поздние лемурийцы научились всесторонне использовать энергию физического мира, но их технологии базировались прежде всего на знании законов тонкого мира. Каждый лемуриец имел связь с Тем Цветом, черпал оттуда знания, а его деятельность (наука, добрые деяния) пополняла знаниями Тот Свет. Они могли сравнительно легко входить в состояние сомати. Наиболее передовые из поздних лемурийцев научились дематериализовываться и материализовываться. Они эсвоили левитацию (преодоление гравитации и подъем собственного тела над землей) и мгновенный перенос своего тела в пространстве. Была достигнута даже дематериализация и материализация летательных и других аппаратов.
Тому Свету, создавшему человека, было чем гордиться - человек в период цивилизации лемурийцев не только освоил физический мир и утвердил физическую форму жизни, но и своими исследовательскими и добрыми деяниями обогащал новой информацией торсионные поля Всеобщего информационного пространства. Была достигнута цель - создана высокого уровня жизнь в физическом мире, которая способствовала совершенствованию и прогрессу жизни в тонком мире.

Поздних лемурийцев называют лемуро-атлантами. Они резко отличались и от своих предков — ранних лемурийцев и потом ков — атлантов. Они были совершеннее, чем и те и другие. Лемуро атланты не имели религии, ибо они не знали догм и не имели убеждений, основанных на вере. У них полностью раскрылся «третий (ментальный) глаз», в связи с чем лемуро атланты чувствовали свое единство с вечно сущим, а также с вечно непостижимым и невидимым Всем, Единым Всемирным Божеством. Это был «золотой век» тех давних времен, век, когда боги ходили по земле и свободно общались со смертными. Когда век этот кончился, боги удалились, т.е. стали невидимыми и позднейшие поколения начали поклоняться их Царствам — стихиям.

Лемуро атланты строили огромные города, используя для этого мрамор, лаву, черный камень, металлы и редкие почвы. Из камня высекали они свои собственные изображения, по размеру и подобию своему, поклонялись им. Древнейшие остатки циклопических сооружений были произведением лемуро атлантов. Огромные монолиты весом до 500 тонн использовались ими для строительства. Существует предположение, что «висящие камни» в долине Солюсбери (Англия) и египетский Сфинкс являются произведениями лемуро атлантов.

Их рост уменьшился до 6-8 метров. Но в результате катаклизма, произошедшего с Землей, Лемурия погибла, оставив осколки цивилизации лемурийцев на чудом уцелевших островках большого континента.

Неизвестно погибли ли лемуро-атланты полностью. Хотя, при их интеллектуальной мощи, лемурийцы должны были предвидеть грядущий катаклизм и что-то сделать для своего спасения.

У Лемурийцев имели значение не только их размеры, но и то, как они двигались по Земле. Лемурийцы не делали ни единого движения, которое не имело бы значения. Когда они бежали, например, они бежали не для того, чтобы достичь какого-либо места как можно быстрее, но чтобы почувствовать возникающую при этом эмоцию. Они начинали чувствовать эмоциональный подъем. Когда их ноги касались земли, на земле почти не оставалось следов. Лемурийцы учились, как использовать само движение вперед, которое переносило их в нужное место гораздо более быстрыми темпами.

Известно, что Лемурийцы могли бегать быстрее всех на Земле. Они могли обогнать любое животное, потому что бежали, используя полностью сенсорную возможность для бега. Они проецировали путь с помощью своих ощущений, и выбирали путь наименьшего сопротивления. Они не тратили ни единого движения впустую.

Никто не мог оспорить их силу. В этом смысле они были равны и не делали различий между мужчиной и женщиной или кто был сильнее из живущих на земле видов. Их сила была ограничена только использованием шести чувств, потому что, как вы помните, именно эти шесть чувств, при необходимости, сплетали все, что нужно, в единый смысловой план. Если им нужно было сдвинуть скалу или огромный камень, они не использовали для этого руки и не толкали камень, а просто слушали камень или скалу. Они старались понять, насколько крепок камень или скала, а затем, используя свои ощущения, определяли, что потребуется им для того, чтобы сдвинуть камень с места и затем применяли все имеющиеся у них способности. Они никогда не напрягались в подобных ситуациях, но просто использовали свое осознание для того, чтобы, например, передвинуть камень на другое место.

С точки зрения эмоций, можно сказать, что Лемурийцы были почти не-эмоциональными, потому что в своем мире Лемурийцы почти никогда не были сильно возбужденными. Казалось, что они никогда не сердятся по-настоящему. Они просто начинали разворачивать каждую мысль так, как будто она имела значение, запах, вкус и ощущение. Любая мысль приводила их к новому уровню осознания.

Если у Лемурийца возникало нечто, подобное сильной эмоции, он немедленно начинал ее «смаковать». Лемурийцы использовали эмоцию для тренировки всех своих чувств. Они пытались полностью понять, что вызвало ту или иную эмоцию, к чему эта эмоция может привести, и как она повлияет на их жизненное «путешествие».

Они не сердились из-за того, что споткнулись и поранили палец об упавшее дерево. Они просто брали эту «смысловую ткань» и начинали рассматривать ее частица за частицей, поток за потоком, до тех пор, пока полностью не осознавали, почему они споткнулись. Они никогда не обращались к Создателю за разъяснением, потому что знали, что Создатель преподнес им подарок.

Если вдруг Лемурийцы приходили в сильное возбуждение или утрачивали эмоциональный баланс, они старались быстро осознать свои ощущения. Они рассматривали все возможности того, что вызвало такую сильную эмоцию. Они никогда не считали, что это плохо, но должны были осознать эмоцию. Понимаете? Лемурийцы никогда ничего не рассматривали как случайность и не пускали происходящее на самотек. Они владели всем; это все имело смысл; и каждый новый смысл приближал их к пониманию Силы Создателя.

Все то, что мы называем эмоциями, оставалось в красоте понимания. Любая эмоция рассматривалась в контексте полного «смыслового плана», и в рамках этого плана они приближались к более высокому уровню ясности, которую использовали для своего блага.

Лемурийцы использовали астрологию, однако это была астрология звездных систем в кристаллах их собственных кровеносных систем, кровеносной системы человека. Они искали свою собственную астрологию в своей физической реальности, которая находилась в кристаллах крови, циркулирующей в кровеносной системе. Эта астрология также магическим образом превращалась в силу для ваших астрологических знаков.
Цивилизованные народы Третьей Расы под руководством своих Божественных Правителей сооружали обширные города, насаждали искусства и науки и знали в совершенстве астрономию, архитектуру и математику. Лемурийцы строили свои огромные скалообразные города из редких почв и материалов, из изверженной лавы, из белого мрамора гор и черного подземного камня. Первые большие города были построены в той части материка, которая ныне известна как остров Мадагаскар.

Творец в своей бесконечной мудрости заботился о том, чтобы лемурийцы не испытывали никакой особой нужды, чтобы все было им предоставлено самым прекрасным образом. Не забывайте, друзья мои, что они нуждались лишь в опыте человеческого бытия, дыхании, питании и эволюционировании. Питание не было проблемой, так как лемурийцы жили за счет самой своей земли, за счет вплетения растений, если угодно. Это же вплетение обеспечивало их лекарственными средствами, но не для лечения заболевания, ибо они были, в буквальном смысле слова, свободны от заболеваний. О, они могли прикоснуться к растению, от которого испытывали кожный зуд или что-то в этом роде, но с помощью этого же растения они вырабатывали антитела. Они могли даже случайно встретить существо из вплетения животных, и у них мог возникнуть территориальный спор. Кого-то могли укусить или произошло бы нечто подобное, и эти лекарственные средства приводили к исцелению самым динамичным способом.

У лемурийцев было шесть чувств, которые они использовали совсем не так, как вы сегодня используете свои. Например, у них было весьма специфическое зрение. Попросту говоря, они могли переноситься мысленно с помощью частиц. Они могли просто выстроить частицы в ряд друг за другом. Они могли, без преувеличения, использовать свое зрение, чтобы путешествовать по какой-нибудь дороге или тропинке и, пока эти частицы были выстроены в одну линию, проходить целые мили с помощью визуального опыта.
Хотя зрение лемурийцев не могло дать видение каждой частицы при помощи «частицезации»*, зрительное восприятие всегда было достаточным для того, чтобы точно знать, что лемурийцам следует сделать и как им следует это сделать. Затем они путешествовали, следуя за этими частицами, и продолжали путь, пока не доходили до некоего места и не начинали там разворачивать определенную часть своего путешествия. В этом смысле, друзья мои, поле их зрения было безграничным.

Это Они использовали еще одну замечательную особенность своего развертывающегося зрительного восприятия. Лемурийцы ждали, пока земля погрузится в темноту, и тогда ложились и изучали звезды. Они не только изучали их, они отображали их в своей памяти. Они вызывали сильную, очень сильную вибрацию каждой звезды и ее взаимодействие с остальной вселенной. становилось их ночными путешествиями.

По сравнению с современными людьми лемурийцы слышали совершенно по-иному. Они с такой глубокой интенсивностью слушали потоки, вплетения самого звука. Эти звуки были такими же простыми, как звук биения сердца, ибо они узнавали друг друга в своем собственном эфирном существовании по звуку сердца. Чем ближе они подходили к другому существу Лемурии, тем лучше они слышали биение его сердца.

Они могли, в буквальном смысле, по запаху понять, что кто-то, возможно, немного расстроен или несбалансирован. Они могли почувствовать запах энергии еще до того, как она начинала появляться.

Обоняние было настолько чутким, что лемурийцы могли даже почувствовать по запаху, что кто-то рассказывает историю и пропускает какую-то ее часть или же что-то преувеличивает . Пазухи носа были шире и давали более полное знание обо всем, что происходит вокруг. Видите ли, хотя во всем своем великолепии лемуриец в те времена во многом походил на вас, его внутреннее строение использовалось для порождения высочайшей вибрации.

Ощутить чувство вкуса - это значить позволить энергиям, вибрации растения пройти через палитру, через язык. Лемурийцы не помещали ее в рот, чтобы попробовать. Они просто открывали свой рот и дышали через него, и когда делали вдох, то могли рассказать обо всех до единой частицах, содержащихся в этом растении. Поэтому для приема пищи они находили самое лучшее, что только могли, самое лучшее, что помогало им продолжать свою эволюцию.

Широко известным фактом стало то, что, когда лемурийцы хотели узнать о погодных условиях, они просто пробовали на вкус окружающий воздух. Воздух выделял определенный элемент энергии, и они узнавали, выпадут ли осадки — дождь, как вы его называете, или будет еще один сухой день.

Становится очевидным, друзья мои, что лемурийцы не использовали так часто свой рот для разговоров. Они использовали его именно для определения того, что происходит вокруг. Когда лемурийцы делали вдох через нос, они использовали энергию запаха или энергию пранического дыхания. Когда они хотели что-либо распознать, то просто делали вдох через рот, что давало им почувствовать аромат непосредственного окружения.

Лемурийцы применяли осязание для того, чтобы узнать историю различных вещей, с которыми сталкивались. Если они хотели узнать возраст дерева, то просто очень осторожно прикладывали к нему самые кончики своих пальцев. Когда лемурийцы делали это, они могли сосчитать кольца внутри дерева, что давало им представление о том, как долго это дерево уже существует.

Если лемурийцы подбирали что-либо из вплетения минералов, они держали его в руках и чувствовали вибрацию, пока не наступало глубочайшее осознание, и тогда понимали, как лучше использовать его в качестве того или иного инструмента.
В Лемурии все происходило по-другому. У лемурийца было лишь то, в чем он нуждался в данный конкретный момент, ибо никогда не испытывал страха, что окажется в пространстве и времени, в котором не найдет всего, что ему нужно. Он знал, что, используя все шесть чувств одновременно, он сможет подвести себя к осознанию того, что есть пища, есть одежда и все, что необходимо ему именно в это время. Он никогда не испытывал сомнений, что сможет сотворить все это. Чтобы проявить все, что ему было необходимо, он использовал свои чувства.

Когда они бежали, это делалось не для того, чтобы попасть в какое-либо место как можно скорее, а для того, чтобы пережить ощущение грандиозной эмоции. Они начинали чувствовать веселье. Когда их ступни касались земли, они даже почти не оказывали давления на Земной план.

Они узнавали, как использовать движение рывка, поддерживающее их быстрый темп. Говорят, что они могли бегать быстрее, чем любое другое существо на Земном плане. Лемурийцев не могло обогнать ни одно животное, так как, когда они бежали, они использовали все свои сенсорные возможности. Они мысленно пропускали путь через свои чувства и выбирали траекторию наименьшего сопротивления. Все, что они делали, имело свою цель. У них вообще не было ни одного впустую потраченного движения.

Сила лемурийцев не вызывала сомнений. Речь идет не о мужчине или женщине, и не о том, кто из их вида был сильнейшим, так как в этом отношении они были равны. Силы лемурийцев ограничивались лишь степенью использования шести чувств, ибо не забывайте, что именно эти чувства сплетают воедино все, что необходимо. Если им нужно было передвинуть огромный камень или глыбу, они не просто подцепляли ее своими руками и начинали надавливать на нее или толкать. Они обхватывали этот камень и слушали его. Они узнавали насколько он глубокий и сильный, а затем определяли с помощью собственных чувств, что необходимо, чтобы в буквальном смысле передвинуть его. Лемурийцы пользовались всеми доступными средствами. Они никогда не утомляли себя, делая нечто подобное. Чтобы передвинуть этот камень, они использовали именно свое состояние пробужденности.

Если посмотреть на эмоции лемурийца, многие сказали бы, что он практически бесстрастен, ибо в своем мире, казалось бы, никогда не приходил в состояние чрезмерного волнения. Лемурийцы, по-видимому, на самом деле никогда не сердились. Вместо этого они просто начали бы разворачивать каждую мысль, словно эта мысль имела значение, запах, вкус, и ее можно было осязать — все, что касается мысли, которая привела бы их к новому осознанию.

Если лемурийцы действительно неожиданно для себя вступали в некое великое пространство под названием «эмоция», они сразу же овладевали этой эмоцией и наслаждались ею в тот же момент. Лемурийцы использовали эмоцию, чтобы тренировать все свои чувства. Они пытались полностью осознать, что ее вызвало, к чему она приведет и какое воздействие окажет на их путешествие. Все эмоции сводились в красоту понимания. Ни одна эмоция не могла порождаться без возможности взглянуть на все ее вплетение и в этом вплетении прийти к более ясному пониманию того, что они могли бы использовать ее в своих интересах.

Лемурийский период явился наиболее длинным и прогрессивным периодом в истории человечества: в течение миллионов лет торжествовал культ добра и культ знаний, которые вели к прогрессу и ради которых Тем Светом было создано человечество.
Тем не менее в недрах высочайшего уровня лемурийской цивилизации культ знаний стал постепенно заменяться на культ власти. Знания стали использоваться р"ади достижения власти, по этой же причине стал нарушаться великий культ добра и появилось зло. Стало производиться оружие, лемурийцы разделились на группы и стали Угрожать друг другу. Над землей повисла негативная психическая аура. От лемурийцев во Всеобщее информационное пространство стали поступать не только знания и положительная психическая энергия от Добрых созидательных деяний, но и негативная психическая энергия, которая разрушающе воздействовала на торсионные поля Того Света. "База данных" о жизни на земле, созданная за весь период эволюции человека и заключенная в торсионных полях Того Света, стала разрушаться.

Почему же культ знаний у лемурийцев сменился на культ власти'' Трудно сказать, почему это произошло. Но можно думать о том, что лемурийцы, достигшие невиданных высот и в совершенстве знавшие законы функционирования не только физического, но и тонкого миров, стали чувствовать себя полновластными хозяевами природы и пожелали получить власть над ней. Говоря иными словами, лемурийцы совершили величайший грех - стали чувствовать себя богами, забыв о том, что Бог и управляемый им Тот Свет породили их. А поскольку из всех лемурийцев "Богом" мог быть только один, началась борьба за власть.
Наиболее развитые из лемурийцев (которые владели феноменами дематериализации и материализации, левитации и переноса в пространстве) понимали, что Бог не допустит долгого разрушающего воздействия негативной психической энергии, которая "стирает базу данных" о жизни на земле в торсионных полях Того Света. Они понимали, что тонкий и физический мир произошли из единого начала - Абсолюта, что тонкий мир прогрессировал раньше физического и поэтому может оказать большое влияние на Абсолют, результатом чего будет изменение положения космических объектов (планет, астероидов и проч.) с последующей глобальной катастрофой на земле.

Понимая неизбежность катастрофы, многие из лемурийцев ушли в пещеры, вошли в состояние сомати и организовали Генофонд человечества. Наиболее развитые из лемурийцев, используя феномен дематериализации и материализации, также ушли под землю вместе со своими аппаратами и механизмами и организовали Шамбалу и Агарти, чтобы в условиях подземной жизни сохранять и развивать технологии лемурийской цивилизации и оберегать Генофонд человечества.

Космическая катастрофа не замедлила произойти, в результате чего цивилизация лемурийцев на поверхности земли погибла. Такова была цена смены культа знаний на культ власти; Высший Разум не мог допустить полного разрушения "базы данных" о жизни на земле в торсионных полях Того Света. Как раз перед тем, как затонула Лемурия, многие из жрецов и жриц вернулись в свои дома на континенте и добровольно ушли вместе с землей и Ее народом, оказывая помощь от излучения, поддерживая удобство и бесстрашие. Они предлагали свою помощь в противостоянии страху, который всегда сопровождает катаклизмы. С помощью излучения контролируемых Богом энергий и своей жертвенностью, эти любящие благодетели, образно говоря, заворачивали ауры людей в простыни мира и помогали в создании свободы от страха так, чтобы эфирные тела потоков жизни не были бы так жестоко напуганы, и, следовательно, спасали людей для будущих воплощений от переживания более трагических последствий. Цель, стоявшая за этой акцей, состояла в том, что каждое переживание испуга оставляет очень глубокий шрам и травму в эфирном теле и клеточной памяти людей; и чтобы их исцелить, требуется несколько воплощений. Действиями и жертвенностью жречества, избравших оставаться в группах и петь до самого конца, большая часть страха была смягчена, и поддерживался некоторый уровень гармонии. Таким образом, повреждение и травма погибших душ были значительно уменьшены. Говорят, что жречество вместе с музыкантами пели и молились, пока волны и вода не поднялись до уровня их ртов. Затем, они тоже погибли. В течение ночи, пока массы спали под звездным голубым небом, все было кончено; любимая Родина скрылась в волнах Тихого Океана. Никто из жрецов не покинул свой пост, и никто не выказал страха. Лемурия ушла с чувством собственного достоинства! "Олд Лэнг Сайн” была последней песней, которую когда-либо слышала земля Лемурии. Песня, которую они пели, через ирландцев дошла до наших дней, в ней были такие пророческие слова: "Старые знакомые не должны быть забыты”.

Но еще задолго до катастрофы в лемурийском обществе стали рождаться люди меньшего роста и другой внешности. Количество таких людей небольшого роста (всего-то 3-5 метров) постепенно увеличивалось. Это были первые представители следующей расы на земле - атланты. Часть их выжила на поверхности земли после лемурийской катастрофы и осталась в виде немногочисленных племен.


Победа не дает силу. Силу дает борьба. Если ты борешься и не сдаешься — это и есть сила.
***
Разница между женщиной в гневе и террористом, в том, что с террористами ещё хоть можно вести переговоры.

Белая гвардия - Генералы Гражданской Войны


Сообщение отредактировал Феникс - Вторник, 17 Май 2016, 20:59:26
 
ФениксДата: Вторник, 17 Май 2016, 23:11:38 | Сообщение # 3
Полковник


Группа: Друзья

Сообщений: 1468
Статус: В самоволке
Древние цивилизации. КЕЙТУАРЫ

Кейтуары – самая необычная из четырёх рас. Они видят мир иначе, могут менять форму и энергию, живут долго очень долго по меркам людей и многих похожих рас, им не нужны слова для общения и технологии для полетов в космосе, они могут "разговаривать" с душой планеты, обмениваться информацией, знаниями и т.д.

Их тела формируются в течение нескольких столетий и сразу же сливаются с энергией, адаптируются к климату, размножаются бес контактно на уровне тел, они сливаются на уровне энергий или просто призывают ее, создавая для нее все необходимые условия. Они не ощущают боли и других не удобств при перемещении в форме атомов. Для них любовь это солнечный свет и бесконечная энергия вселенной и звезд, смерть это переход из одной формы в другую.

У них нет понятия старость или молодость, по возрасту и полу они не разграничивают себя, в своей первичной форме. Они чистая энергия из шестого измерения, которая нашла приют в нашем трёхмерном измерении и прошла путь эволюции и адаптации.

У них нет так же понятия жестокости, они не убивают без необходимости или защиты. Если противника нет шансов прогнать или парализовать они распыляют его на атомы, что происходит мгновенно.

Потом учти еще их рацион, в раннем возрасте опираются энергией животных, используя их как проводников, когда они достигают более почтенного возраста, то могут питаться энергией солнца, животных и планеты. Старейшая представительница их рода единственная, кто питается только энергией самих живых существ, находясь за пределами третьего и шестого измерения и находясь в сразу в шести измерениях одновременно. Поэтому ее питание другое, то, что мы можем принять за "рану" и "кровь" может иметь совершенно другую форму в другом измерении, и само живое существо даже не обратит внимания на эту царапину, и кроме легкой усталости ничего не ощутит. Другое дело люди и подобные им виды, от них она энергию старается не брать.


Победа не дает силу. Силу дает борьба. Если ты борешься и не сдаешься — это и есть сила.
***
Разница между женщиной в гневе и террористом, в том, что с террористами ещё хоть можно вести переговоры.

Белая гвардия - Генералы Гражданской Войны


Сообщение отредактировал Феникс - Вторник, 17 Май 2016, 23:13:07
 
EglennДата: Суббота, 01 Октябрь 2016, 21:52:19 | Сообщение # 4
Сержант


Группа: Друзья

Сообщений: 57
Статус: В самоволке
Выкладываю информацию по Империи Ав и Империи Амарр. Пока, чтобы не ломать интригу, ограничиваюсь самой краткой инфой.

Начну с Империи Ав.  Описывается это государство в аниме "Звездный флаг/Звездный герб" и в соответствующей книге японского автора. 

Ниже описываемая версия - вариант, много лет существующий и играемый на форумке БЗГ ("Битва за галактику") Вариант тождественен аниме и книге по части социального устройства, психологии, технологиям, но имеет некоторые отличия по части истории, что, впрочем, для нас несущественно. 

Итак. Империя Ав считается абсолютной монархией военно-феодального типа. Император/Императрица с абсолютной властью, восемь королевских домов, феодально-военная знать со звездными системами и планетами в качестве родовых доменов - словом, "рыцари на звездолетах".

Территориально расположена в глубоком ядре Галактики Млечный Путь, в области гиперштормов, затрудняющих гипернавигацию. 

Политическая парадигма - присоединение к Империи всех обитаемых миров, населенных человеческой расой, и не имеющих еще собственных  технологий межзвездных полетов с целью запрета на появление и развитие таковых независимо от Империи. Парадигма эта возникла далеко не случайно и не из желания захватить все, что можно, но раскрывать ее - ломать интригу. 

К уже имеющим собственные звездные технологии Империя относится как к политически равным. 

Империя Ав включает примерно 20 000 звездных систем. Население Империи - "расовые Ав" (это не название из канона, я так называю, чтобы отделить Ав-космических от граждан Империи-планетников, формально тоже ав)  , генетически модифицированный для жизни в космосе вид хомо сапиенс, плюс население планет - обычные люди, планетники. "Расовые Ав" живут в космосе, в орбитальных дворцах и на космических объектах, на планеты без крайней необходимости предпочитают не спускаться. Вся производственная инфраструктура находится в космосе. 

 Во внутренние дела планет чаще всего не вмешиваются - это считается скучным и пресным занятием.  Контактируют с населенными планетами через территориальных представителей, выдвигаемых планетой. С оным представителем и контактирует владелец домена/звездной системы.

"Расовые Ав" составляют меньшинство всего населения Империи. Остальная часть - жители планет: рядовые граждане, а так же так называемые вассалы. Вассалами считаются все граждане, работающие на конкретных сюзеренов - собственников разнообразных космических объектов. Вассалов тоже относительно немного в сравнении с общей численностью населения. Нередка ситуация, когда граждане имперских планет почти ничего не знают об Ав как народе.

Воевать Ав любят и умеют. Не признают дипломатии в привычном смысле слова. Не лгут - "слово Ав дороже наквады". Тем не менее, а может, и вследствие неприятия прямой лжи, многие умеют виртуозно вешать лапшу на уши. Но прямая ложь подчас приравнивается к уголовному преступлению со всеми вытекающими последствиями. Крайне щепетильно относятся к воинской чести и чести своего рода. Никогда не нападают первыми, но в случае агрессии в отношении Империи ведут войну до полной капитуляции противника и включения его владений в свои, не признавая полумер. 

 Социальная иерархия такова, что с точки зрения планетников в ней черт ногу сломит - при всех феодальных особенностях система такова, что принцесса может мыть сортиры, вассал начальствовать над сюзереном, а антиавские повстанцы награждаться имперским дворянством. Столь же безумными, впрочем, для Ав кажутся законы и обычаи планетных государств. 

Генетически модифицированные Ав очень красивы (плод моделирования внешности при создании потомства) и внешне смахивают на эльфов. Все поголовно обладают волосами синей цветовой гаммы - любые оттенки от серебристо-голубого до густо-фиолетового. 

Атеисты, но в верования других рас не лезут. 

это, конечно, не вся информация - буду продолжать выкладывать)

Добавлено (29 Сентября 2016, 13:24:51)
---------------------------------------------
Теперь про амарр. Империя Амарр - фракция из игры Eve Online. Самое краткое и емкое описание каноничной фракции я нашла на Лурке. 

"Ненавязчиво срисованная с вахи абсолютная монархия с экстерминатусом и фанатиками. Запущенный ФГМ и повальную наркоманию среди них признают даже разработчики. Настолько ФГМ-нуты, что заражают даже играющих ими игроков. Легально рабство. На самом деле — очень напоминает современные теократии. Дизайн кораблей пафосен. В борьбе с ересью полагаются на жирнющие метровые бронеплиты и священные лазеры, которые могут мгновенно менять дальность боя и не требуют перезарядки. Те же факторы обеспечивают степенную неторопливость кораблей и частый дефицит энергии накопителя."

На самом деле на ваху, имхо, не очень похоже, но суть - эдакие космические теократы, чье поголовное злодейство, впрочем, в Еве старательно развенчивается. 

Краткую официальную статью про них можно посмотреть здесь: 
http://eve-ru.com/race/amarr/

В свое время, в разгар эпидемии попаданств на форумке БЗГ, эта фракция появилась там в лице залетного "титана" (корабль капитал-класса) , попавшего в Млечный Путь из вселенной Еve. Несколько лет фракция действовала на просторах галактики, развиваясь, ссорясь и мирясь как с Землей, так и с другими государствами Галактики, воюя и заключая союзы, и поддерживая контакты с метрополией (возможность связи с другой вселенной была лишь информационной, не материальной) В ходе многолетних приключений в итоге у руля фракции оказалась моя персонажка. "Личный состав" фракции претерпел сильные изменения - фанатики погибли, выжили индивиды вменяемые. Сама фракция более похожа на военно-религиозный орден, чем на государство.

Очень важная особенность - цифровое бессмертие. Вся амаррская публика - киборги. Это тесно связано со способом пилотирования кораблей вселенной Eve: принцип "человек-корабль" здесь доведен до максимума. Экипажи нужны для обслуживания кораблей, но не для пилотирования (хотя ручной режим, конечно, тоже существует). Как крохотный шаттл, так и 15-ти километровый "титан" может пилотироваться одним-единственным пилотом.  Пилот находится в специальной капсуле, в состоянии, когда обычные органы чувств отключены,  вместо них - сенсоры самого корабля; корабль управляется непосредственно мозгом, напрямую, без замедления на скорость реагирования исполняющих команды капитана. 
Капсулирами, понятное дело, не рождаются, а становятся, причем первичный апгрейд предполагает уничтожение исходного мозга в процессе сканирования и перенос личности в тело новое, приспособленное для слияния с кораблем, тело-клон. Обычное тело, увы, не переделать - слишком серьезные изменения. 

Важно, что капсулира убить фактически невозможно, поскольку в момент гибели личность переносится в запасное тело. Существует и возможность смены клон-тела наподобие смены одежды, что широко используется для удобства перемещений (не нужно тратить время на полет в другой конец галактики - проще "перейти" в другое тело, там расположенное) и даже в быту - вплоть до "гардероба" сменных клон-тел. Для шпионства это тоже открывает большие возможности, правда, лишь в не слишком технологичных мирах. 

Все это обеспечивается квантовой связью, позволяющей осуществлять коммуникацию без потери времени на любых расстояниях. Все эти технологии, конечно, не являются волшебными, имеют ряд своих ограничений, и подробно описаны как в мире Евы, так и в статьях на форумке БЗГ.

В рамках форумки БЗГ амарр сотрудничают с Империей Ав на почве реализации так называемого "Проекта Арда". 

"Проект Арда" - задумка, введенная нами очень давно. В мире игры этот проект более сотни лет разрабатывается Империей Ав. Суть его - исследование параллельных вероятностных вселенных - альтерверсов - и проникновение в них. Проект чертовски дорогой и сложный, трудозатраты и финансирование такого уровня доступны только крупным государствам. В последние года два игры, правда, стал несколько дешевле после объединения усилий нескольких игровых государств. Смысл проекта - технологии, которые можно позаимствовать в других альтерверсах, наблюдение за историей звездных государств на всем протяжении их истории и возможность анализа альтернатив их развития (проще говоря, возможность лицезреть чужие грабли и учиться на чужих ошибках ), поиск новых направлений развития науки и техники, наконец, прямое сотрудничество.
Игротехнически "проект Арда" очень ценен - он позволяет вписывать в игру все то, что невозможно впихнуть в местную историю: альтернативную историю Земли или Галактики, литературные миры разных авторов (собссно, "Арда" - не случайно, если кто помнит, так называется мир Толкиена, и внутри игры этот мир был первым, с которым был установлен контакт. Разумеется, Ав в своем Ядре Галактики Толкиена не читали, но именно этот альтерверс выделялся среди прочих, как сверхновая среди обычных звезд :-)

Добавлено (01 Октября 2016, 21:52:19)
---------------------------------------------
Свойства, характерные для всей расы Ав. 

- Пространственное чувство, заменяющее вестибулярный аппарат и дающее возможность ощущать пространство вокруг себя на больших расстояниях (одно из следствий - Ав не промахиваются при стрельбе) Возможность прямого подключения мозга к электронике через "третий глаз" - орган пространственного восприятия.

- Комплекс апргрейдов, направленных на оптимизацию жизни в условиях космоса - повышенная стойкость к перегрузкам и невесомости, к сильным ударным перегрузкам, к радиации, к перепадам давления и температур, к отсутствию воздуха (это, конечно, не значит, что Ав нельзя убить всем вышеперечисленным. Вопрос в дозах.)

- Отсутствие старения и болезней, средний срок жизни примерно 300 лет без специфических протекторов. Апоптоз вместо старения.

- Моделируемая родителем или родителями внешность . Наследственные фенотипические признаки - традиция. Цвет волос сине-голубой гаммы.  

- Комплекс нейрофизиологических изменений, создающих предпосылки (не жесткие императивы!) к ослаблению животных инстинктов в психике. В сочетании с воспитанием это порождает такие качества, как лояльность своей расе и руководителям, восприятие нужд Империи как собственных, отсутствие склонности к коррупции, наслаждение властью ради власти, неприятие прямого обмана, и тому подобное. (опять же , это качества лишь типичные, но отнюдь не _непременные_ )

К теме "инвентаря" - что есть у всех сотрудников Проекта, работающих в другой вселенной. 
Пленочные металлосьюты, покрывающие все тело наподобие второй кожи, предназначенные для базовой защиты. Эти высокотехнологичные устройства "надеваются" или снимаются лишь в лабораторных условиях, самостоятельно можно только деактивировать перчатки или "обувь" костюма.  В них интегрированы системы биометрии и медицинского контроля, медицинские устройства, при необходимости - "экзоскелет" для усиления физической силы, устройство квантовой связи, в случае, когда такой костюм используется амарр, квантовый передатчик объединен с нейросканером - на случай гибели тела. 

Защитные шлемы в таких металлосьютах чаще всего - из смартдаста, активирующиеся либо по желанию, либо автоматически при обнаружении опасности. Бывают варианты, когда пленочный металл покрывает все тело вообще, включая лицо и голову (например, если не нужно привлекать к себе внимания, или нужно смоделировать чужую внешность - вариант, когда "парик" из собственных или чужих волос закрепляется поверх пленочного металла,  а в области лица материал прозрачен либо окрашен для создания эффекта естественной кожи) , могут быть варианты легких, на вид почти декоративных шлемов, оставляющих открытым лицо.

Но учитывая, что это не боевая броня, а всего лишь средство, позволяющее снизить риск гибели или серьезных ранений от холодного или огнестрельного оружия или экстремальных условий - первый вариант более распространен.

Могут быть варианты легкого оружия, интегрирующиеся в костюм - в его перчатки, например. 

Активные линзы-импланты, импланты слуховые и импланты-ларингофоны - тоже обязательны у всех. Работают в интеграции с квантовым передатчиком, служат для удобства подключения к удаленным базам данных и для незаметного общения. Разумеется, возможность записи происходящего и прямой трансляции входит в функции этого набора. 

Оружие в обязательное "по жизни" оборудование не входит, то есть работающие в чужой вселенной сотрудники Проекта не носят его везде и всюду в обязательном порядке.

 
Форум » Ролевая игра "Китеж-град" » Организационные вопросы » Обитатели Вселенной (Расы; Народы; Цивилизации и места их обитания)
Страница 1 из 11
Поиск:











Наши партнёры и друзья:

Все размещённые на сайте материалы являются собственностью их изготовителя, и защищены законодательством об авторском праве. Использование материалов иначе как для ознакомления влечёт ответственность, предусмотренную соответствующим законодательством. При цитировании материалов ссылка на зв1-тв.рф обязательна!

© ЗВ-1-ТВ.РФ