Заголовок
Сегодня Четверг, 20 Июль 2017,

на часах 23:30:07 (мск)

Главная страница | Регистрация | Выход | Вход

Приветствуем тебя, Пришелец, на нашей базе!

[ Полезная информация ] [ Новые сообщения · Участники · Устав (правила форума) · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Модератор форума: Methos 
Форум » Ролевая игра "Китеж-град" » Организационные вопросы » Обитатели Галактики Андромеда (Расы; Народы; Цивилизации и места их обитания)
Обитатели Галактики Андромеда
MethosДата: Пятница, 12 Февраль 2016, 21:48:54 | Сообщение # 1
Алхимик
Подполковник


Группа: Друзья

Сообщений: 1157
Статус: В самоволке
Галактика Андромеды содержит примерно 1 триллион звёзд, что в 2,5-5 раз больше Млечного Пути. Около 10 миллионов лет назад, спасаясь от чумы, в эту галактику прибыли Древние, они же Китежане.

Покидая галактику Млечный Путь, Китежане от чего-то думали, что и в туманности Андромеды, они не встретят разумных рас. Или встретят, но их будет не очень много, что Китежане смогут возродить былое могущество своей расы на новом месте. И были очень сильно удивлены, обнаружив в Андромеде большое количество различных рас и цивилизаций!

Китежане решили не торопить события и сначала аккуратно разобраться, кто есть кто. На это у них ушло не мало времени, зато они установили несколько дипломатических и торговых отношений, и в конечном итоге была cоставлена "шкала технических достижений" тех рас, что населяли эту галактику. В которой было семь уровней.

Уровень 7 является одним из наиболее распространенных и устойчивых, с несовершенным оружием и минимумом экологических угроз. Общество, как правило, мало и рассеянно, преобладает натуральное хозяйство, собирательство и охота. Технологии ограничиваются простым ручным инструментом, холодным оружием, простыми аграрными орудиями и методами, но широкое понимание планетарной и солнечной механики не является редкостью.

Уровень 6 часто становится вершиной цивилизации. Аграрные общества могут оставаться стабильными в доиндустриальной стадии, но Уровень 6 отличается увеличением населения и механизацией процесса производства продуктов питания, что неизменно нарушает политический и экономический баланс, приводит к войнам. Происходит повышение уровня жизни. Некоторые общества развивают экологической и медицинское направление одновременно с развитием механики и транспорта.

Уровень 5 обычно начинается с упора на экологически чистое производство энергии. Случается, что воюющие виды используют атомную энергию в качестве оружия, что часто приводит к массовому вымиранию. Начинается освоение околопланетного пространства, что приводит к пилотируемым космическим полетам, хотя и мелкосерийным.

Уровень 4 часто является последним для видов, достаточно умных, чтобы покинуть родную колыбель, дабы прекратить междоусобные войны покорением новых миров. Их технологии ориентированы на достижение комфорта, а также развитие медицины.

На уровне 3 расы обладают технологией перемещения и навигации со скоростью света или немного превышая скорость света, (но еще далеки от создания гиперпространственных двигателей), полуразумными ИИ, магнитно-индукционным оружием, голокристаллическими накопителями информации.

На уровне 2 расы имеют технологии и возможность выполнять очень точные прыжки в гиперпространстве, обладают почти мгновенными системами связи и весьма малыми источниками энергии.

И, наконец, уровень первый - раса имеет возможность манипулировать гравитационными силами, создать полностью разумных ИИ, изготовить сверхплотные материалы, выполнить сверхточные гиперпереходы, путешествовать между галактиками, могут создавать новую жизнь (не всегда, в прочем, удачно) и новые миры.



Сами Китежане относили себя, как не сложно догадаться, к первому уровню, по своей же шкале.

За 10 миллионов лет мало, что изменилось. Рас по прежнему много - одни цивилизации исчезли с лица галактики, погибнув в огне войны или от неизлечимого вируса. Другие, наоборот, за это время эволюционировали из разумных, примитивных существ в мультипланетную империю. Третьих искусственно создали для каких-то определенных задач, а они возьми, да и свергли своих бывших хозяев, заняв их места на этом празднике жизни. Ну, а Древние, их союзники и некоторые противники, за это время успели расплодиться по всей галактике.

Древние летели туда где было интересно или много ресурсов для развития, или где можно было бы спокойно проводить свои "безопасные" эксперименты. Ну или туда, где был приятный климат и ровно ложился загар. Одни уходили в чем есть, другие брали с собой все плоды технологий Древних, но и те и другие со временем менялись, кто-то больше, кто-то меньше. Менялись приоритеты и цели, технологии и внешний вид - под действием каких либо внешних факторов или из-за продвинутой генной инженерии.

В результате к настоящему моменту в галактике можно встретить сотни, (а может и тысячи, кто знает?) различных рас и цивилизаций. С различным уровнем технологий и экстрасенсорными способностями (псионикой).


Quantum physics lead us to
Answers to the great taboos
We create the world around us
God is every living soul
 
ФениксДата: Пятница, 12 Февраль 2016, 23:43:53 | Сообщение # 2
Полковник


Группа: Друзья

Сообщений: 1468
Статус: В самоволке
Планета Кейнария

Имя расы: кейнарийцы

Родной мир: Кейнария

Колонии: отсутствуют - раса немногочисленна

Физиология: Кейнариец выглядит как человек с крыльями птицы. Цвет волос всегда соответствует цвету крыльев. То есть у блондинов крылья белые, у брюнетов с иссиня-чёрными волосами крылья чёрные, у брюнетов с каштаном волос и шатенов коричневые, у рыжих огненно-рыжие... Глаза разные: голубые, синие, аметистовые, серые, зелёные, карие...

Экстрасенсорные Способности(Псионика): Псионика есть, очень сильный разносторонний  скрытый потенциал. Сильный стресс, боль на грани агонии, в состоянии его высвободить.

Психология: Исследователи.Способны к войне, но обычно первыми не нападают. Если война началась, то прекращают её только после капитуляции противника. У большинства представителей расы характер спокойный нордический, умеют сохранять спокойствие и уравновешенность в любых ситуациях, являются дальновидными стратегами. В большинстве своём устойчивы к любым жизненным неурядицам, но дав слово, всегда его выполняют. Эта черта характера характерна для всех представителей расы. Никогда не затаивают злобы, но способны вспылить, хотя для того, чтобы вывести представителя этой расы из равновесия нужно очень сильно постараться. Всегда верны присяге, но редко выдают свои мысли и эмоции, всегда сосредоточены и внимательны, благодаря чему зачастую способны предсказывать многие события, а так же обладают стойкостью, хладнокровием, рассудительностью, сдержанностью, несгибаемостью и твердостью в принципах и суждениях.

Культура: Это раса исследователей. Получив доступ к Вратам, они пошли по тому же пути что и тау'ри.

Религия: Верят в Отца и Мать. Возможны течения религии.

История: Около двадцати лет назад обнаружили Звёздные Врата и теперь идут по тому же пути, что и Земля. Ввязались в войну с несколькими инопланетными расами.

Государственный Строй: демократия, абсолютная монархия и теократия. (Всё зависит от страны.)

Вооруженные Силы: Доступ к космическим технологиям есть у многих стран, но межзвёздные перелёты освоили два государства.

Технологический Уровень: Владеют технологией межзвёздных перелётов.
Гиперпрыжок, АКА деритринитация.Способ: Развивая кратковременное сверхмощное ускорение, звездолёт в достаточной мере искривляет свою мировую линию, чтобы "проколоть" реальность и вылететь в гиперпространство.
Преимущества: Весьмараспространён в Галактике. Требует только технологий - никакой мистики. Вы можете быть уверенным, что по дороге вас не собьют, не съедят, и не перенаправят в другое место (ну... скорее всего нет). Вас могут перехватить, но
это потребует очень много энергии и громоздкого оборудования.Недостатки: Требует наличия достаточно мощных (минимум 2000g) компенсаторов инерции, чтобы выдержать разгон. Требует достаточно свободного пространства для разгона.Точка выхода задаётся приразгоне и не может быть изменена иначе, как аварийным выходом - корабль "летит по баллистике". Чтобы изменить точку назначения, ему нужно выйти в реальное пространства и выполнить новый прыжок. Выход из гиперпространства не является точным. Средняя погрешность в десять тысяч раз превышает линейный размер корабля. Таким образом, например, Звёздный Разрушитель при быстром гиперпрыжке не может попасть к цели точнее, чем на 16000 км. Обычный навигатор может уменьшить погрешность прыжка вдвое за каждые десять минут дополнительного расчёта курса. Хороший навигатор делает то же самое за пять минут. Очень хороший - за три минуты, и гениальный - за минуту. Но даже супергениальный навигатор, сколько бы времени он не затратил, не может сделать погрешность меньше десятикратной длины корабля. Перед выходом из гиперпространства необходимо провести процедуру сброса скорости, иначе после выхода корабль может иметь околосветовую скорость относительно цели. Корабли Империи и Республики оснащены системой аварийного сброса, поэтому если их внезапно выдёргивает в реальное пространство - рискуют сжечь гипердвигатель, зато не рискуют превратиться в облако плазмы. Корабли гоа'улдов больше полагаются на свои защитные поля и гравитационные двигатели, поэтому системы аварийного сброса у них нет.Кто использует: Республика, Империя, а также большинство цивилизаций Млечного Пути.

Примечание: Вышли на орбиту планеты PЗX - 967, где есть Звёздные Врата (одни на станции - они активны, а вторые на планете - уничтожены кристаллы в наборном устройстве). Станция создана древними, как исследовательский комплекс.


Победа не дает силу. Силу дает борьба. Если ты борешься и не сдаешься — это и есть сила.
***
Разница между женщиной в гневе и террористом, в том, что с террористами ещё хоть можно вести переговоры.

Белая гвардия - Генералы Гражданской Войны


Сообщение отредактировал Феникс - Суббота, 13 Февраль 2016, 00:31:49
 
РианнаДата: Четверг, 07 Апрель 2016, 23:23:45 | Сообщение # 3
Курсант


Группа: Люди

Сообщений: 2
Статус: В самоволке
Имя расы: Скаа

Родной мир: Обитель Ночи

Колонии: Руби, Сил, Скорлупу (кольца газового гиганта, по сути одна здоровенная станция которая опоясывает всю планету)

Физиология: Полный аналог человека (по сути и есть люди, просто название Скаа)

Экстрасенсорные Способности(Псионика): Имеются, но долго не живут ибо душатся сразу в родильном доме. Выжившие скрываются на других планетах.

Психология: Эти люди слишком много думают о смерти и как красиво умереть. Хотя по сравнению с древними временами те - менее фанатичны, посему им удобно вести дипломатию и тому подобное.

Культура: Весьма развита, но специфическая. Везде черепа, черные здания, черные улицы безукоризненной чистоты. У них сменено понятия дня и ночи. Скаа ночные жители, пользующиеся специальными очками дабы видеть в темноте как днем.

Религия: Верят в смерть и в то, что жить нужно достойно.

История:
Дата насчитывает 5 тысяч лет и четыре периода.
1) Период Феодальных войн. Шоу должно продолжаться, разумеется это так. С 1 года нашей эры по 4700 год велись беспрерывные воины, сменявшиеся яростными всполохами. Однако в основном все было весьма холодно. И на удивление Скаа могли объедениться для покорения космоса. Первым было заселено Сил, а затем, достаточно развившись был построен гигантский завод (две тысячи лет ушло однако!) Скорлупу, который работает до сих пор. Нужно было топливо и газовые гиганты - его давали. тем более его было много. На скорлупу и Сил было спокойно, однако Обитель ночи как обычно сотрясался от вестей о убийствах, террактах и тому подобному.
2) Период объеденения 4700 по 4990 год. Самый сильный род, императорский пришел к власти, повторно завоевал колонии и приступил к правлению, в этот момент началась война с Кольцами, закончившаяся блистательной победой Скаа и полным поражением и уничтожением Колец как планет (в пыль).
3) Период стагнации. За пятьдесят лет спокойной жизни сильно развились спецефические сексуальные направления. И Скаа успокоились, отсутствие войны остановило развитие технологий и повело на развитие косметики, контрацептивов, искуственных родильных аппаратов. Теперь можно было иметь детей, продолжая заниматься утехами.
4) Становление Императрицы. Заполучив власть персонаж весьма серьезно решил заняться восстановлением империи (хотя и сама имела пороки, но она то их контролировать пыталась). За 10 лет была усовершенствованы многие технологии, которые чуточку вернули былую мощь мини империи. Этим занимается и сейчас.

Государственный Строй: Абсолютная монархия

Вооруженные Силы: Вооруженные силы имеются у каждой колонии. Особенно крупные у...Скорлупу, ибо это завод. ПО

Технологический Уровень: Они обладают Гиперпереходами, причем добились в этом высоких успехов. Однако гиперпереходы - не единственное их достижение.
В бою они полагаются на плазму и турболазеры, нежели на ракеты.
Расовая стандартная пушка на эминце выдает шесть сотен выстрелов в минуту и обладает поистинне шокирующей мощью в 1 мегатонну за плевок (1 выстрел - 1 мегатонна. Умножьте это на шесть сотен. Плюс пушка не одна). К сожалению за это приходится платить. Всего 5 мегаметров против 30 у Гоаулдских плазменных пушек.
У Скаа конечно есть линейные орудия, которые могут превосходить по дальности пушки червей, но разогнать их мощность выше двух сотен мегатонн практически нереально.

В медицине используется явление суперовуляции под воздействием гормональных препаратов и маточные репликаторы, способные вынашивать потомство с момента оплодотворения яйцеклетки. Плюс косметика тоже весьма развита.

Интерфейсы - Еще одна фишка цивилизации позволяющие создавать особых личностей, которые способны В ОДИНОЧКУ управлять целым кораблем или даже флотами. Дада, ракеты, орудия и даже дроны находятся во власти Интерфейса и его слуги - Исскуственного Интелекта.
Делятся на три Вида
Е - 1. Это штатный военный или гражданский интерфейс. Эсминцы, фрегаты и транспорты - их стезя.
Е - 2. Лютые военные. Капитаны Линкоров, Мазершипов и особых крейсеров. Превосходят Е - 1 по многим параметрам.
Е - 3. Если Е - 2 Уделывает Е 1 как ребенка, то Оверлорд вертит их обоих на известной нам Оси. Проложить дорогу флоту - легко. Расчитать баллистику каждой торпеды во флоте - доли секунды. Управлять каждым кораблем - легче легкого. Обычно такие Интерфейсы скрываются, и это правильно, ведь они в основном заведуют планетарной обороной и планетарными защитными эскадрами. Скажу вам по секрету - Императрица, маящаяся от жутких головных болей и постоянных носовых кровотечений - именно Е - 3. Конечно в ближнем бою он наврятли что - то окажет опытным воякам, но в космосе против его силы мало кто устоит.
Примечание: Несмотря на крутые технологии они обладают малочисленным флотом. Не каждый может потянуть бремя Интерфейса и он налагает весьма спецефические отпечатки на жизнь.


Сообщение отредактировал Рианна - Воскресенье, 10 Апрель 2016, 11:43:44
 
АктёрДата: Пятница, 24 Март 2017, 21:49:17 | Сообщение # 4
Старый командир базы
Генерал ЗВ


Группа: Начальство

Сообщений: 4489
Статус: В самоволке
В Тройственный союз, символом которого был Китеж, входили три могущественные расы:

1. Сами Древние-китежане.
2. Туата Де Дананн.
3. Уринои.

Дананн находились на первом уровне по шкале Китежан, а Уринои на втором. Однако если Китежане, как, впрочем, и остальные Древние, продвигали свои знания и технологии, улучшая свой быт и комфорт, не заморачиваясь и не углубляясь в некоторые технологические решения, то эти две расы как раз углублялись.

Уринои углублялись в изучении биотехнологий, и большинство их технических устройств были органическими или полуорганическими, но не как у каких-то Рейфов, а скорей как у Мала'как, они же Космические жокеи или Уранусы из Гайвера. То есть гораздо более продвинутые технологии, чем у тех же Рейфов. Более точными данными, чтобы сравнить их уровень с Рейфами, экспедиция Китежа пока не располагает.

Туата Де Дананн же достигли совершенства в использовании энергетических полей, различных источников энергии и многочисленных вариаций искусственного интеллекта, да и общий уровень у них был такой же, как и у Китежан.

И вот эти расы, разработав концепцию Миротворцев, объединили свои усилия, чтобы снабдить своих агентов-миротворцев всем необходимым для работы, и начали проводить миротворческие операции в Андромеде. До тех пор, пока совместное нападение на Китеж не вынудило часть защитников города вернуться через Звёздные врата на Землю.

Древние и Туата Де Дананн за время существования Тройственного союза нашли много общего между собой: философия, взгляды на вещи и даже физиология в чём-то схожа. Эти расы даже могли иметь общих детей, поэтому перед той страшной битвой много успели достигнуть сообща. Сотрудничество приводило обе расы к новым высотам, а совместные дети Дананн и Древних образовали целую метарасу, которая стала называться Туатта. У них было гораздо больше положительных качеств, нежели отрицательных. Туатта были умней, быстрей, были более решительны. Именно благодаря им и были созданы Миротворцы и связанная с ними философская доктрина. Но конечным результатом такого объединения и непомерного технического роста стала война.

После падения Китежа не все силы союза были уничтожены, но относительно того, что делать дальше, мнения оставшихся в строю разделились. Большая часть Древних и не очень большая часть Туата Де Дананн, военные в основном, а также все метисы, то есть Туатта, решили продолжить борьбу с врагами, но не прямую, а разведывательно-диверсионную. И за последующие тысячелетия Древние и Туата Де Дананн окончательно ассимилировались в метарасу Туатта. Учёные же, по большей части Туата Де Дананн и Уринои с небольшим количеством Древних, отказались от дальнейшей борьбы. Они предпочли продолжить свои научные изыскания в области псионики. И, что характерно, достигли в этом области небывалых высот. Впоследствии они стали называть себя просто Дананн или Дану.

Таким образом, чистокровные Туата Де Дананн, к коим относится Гарсим, пошли своим путём, а метисы - Туатта - к коим относится Читари, продолжили борьбу со злом в Андромеде, только в другой форме. Первые предпочитают жить в девственных мирах, отпугивая от них нежелательных гостей. Местные такие миры называют "запретными". Попасть в такой мир практически нереально. Но на примере Гарсима можно убедиться, что бывают и исключения. Вторые же предпочитают жить на космическом флоте, постоянно кочуя по бескрайнему космосу.


Провидение дало нам такую землю, такой народ и такую Родину, что даже против нас будет весь мир, мы всё равно ВЫСТОИМ - © Аркадий Мамонтов.
Я Русский Оккупант
 
АктёрДата: Суббота, 25 Март 2017, 02:50:21 | Сообщение # 5
Старый командир базы
Генерал ЗВ


Группа: Начальство

Сообщений: 4489
Статус: В самоволке
Корабли врагов, напавших на Китеж, принадлежали четырём другим расам. С тремя из них Китежане уже вели несколько сотен лет военные действия, причём достаточно активные. Четвертая раса была малоизученной. Они избегали открытой конфронтации, предпочитая диверсионную деятельность и помощь трем другим. Это был первый и единственный раз, когда эта раса вступила в открытое противостояние...

Первая раса, предпочитающая генную инженерию, называлась Никассары. Они выглядели, как змееподобные рептилии. Вторая раса, называлась Уаты - безносые синеокие крепыши, которым посчастливилось наткнутся на останки древней расы и завладеть её техническими возможностями - очень любят ядерные бомбы. Третьи - Ранахоны, чешуйчатые существа, вполне гуманойдного вида, предпочитающие сложные механизмы, экзоскелеты и роботов. О четвертых же, не было ничего, кроме их названия - Гуэ'ла, несущие смерть, в переводе с Никассарского.

По рассказам Читари, Никассары, Уаты и Ранахи – враги ужасные, но они и рядом не стоят с Гуэла. Дело в том, что вселенная возникла не вдруг и не сразу. Вселенная постоянно расширяется. Возникают новые звезды и галактики, и они же со временем рассыпаются в прах. Миротворцам удалось выяснить, что звёзды и галактики образовывались по определённому принципу, то есть существуют галактики "молодые", а есть очень "древние". И если в первых жизнь редка или вообще отсутствует, то в последних жизнь уже прошла все возможные стадии эволюции, от бактерий до вознесения.

Миротворцы Тройственного союза считают, что Гуэла – это пришельцы из одной из подобных галактик. Они очень-очень древние, очень могущественные и опасные. Мало что известно о них, а их мотивы и поступки до сих пор непонятно. Например, они могли уничтожить жизнь на одной из планет, причём так, что на ней не останется ничего, даже воздуха. Только бесплодный кусок камня в космосе. При этом полностью трансформировать другую планету в другой части галактики, подарив бесплодному камню жизнь. Или "выпить" звезду. Китежане несколько раз фиксировали подобные случаи.

Ну а потом они вдруг вошли в жёсткую конфронтацию с Тройственным союзом и стали курировать другие три расы - Никассаров, Уатов и Ранахонов, накачивая их идеологией и технологиями до тех пор, пока их совокупная мощь не сравнялась, а в итоге и стала превосходить мощь Тройственного союза. А после войны Гуэла заставили своих "подопечных", кроме прочего, сражаться друг с другом, пока все они не ослабли. После этого Ранахоны и Никассары снова объединились в некий союз. Они держатся в тени, действуют за кулисами, лгут, предают, убивают... И по сей день Туатта уверены, что всё ещё за их спинами стоят Гуэла. Что касается Уатов, то они деградировали и теперь мало чем отличаются от рас и цивилизаций этой части обитаемого космоса.


Провидение дало нам такую землю, такой народ и такую Родину, что даже против нас будет весь мир, мы всё равно ВЫСТОИМ - © Аркадий Мамонтов.
Я Русский Оккупант
 
Форум » Ролевая игра "Китеж-град" » Организационные вопросы » Обитатели Галактики Андромеда (Расы; Народы; Цивилизации и места их обитания)
Страница 1 из 11
Поиск:











Наши партнёры и друзья:

Все размещённые на сайте материалы являются собственностью их изготовителя, и защищены законодательством об авторском праве. Использование материалов иначе как для ознакомления влечёт ответственность, предусмотренную соответствующим законодательством. При цитировании материалов ссылка на зв1-тв.рф обязательна!

© ЗВ-1-ТВ.РФ