Заголовок
Сегодня Суббота, 08 Мая 2021,

на часах 10:15:20 (мск)

Главная страница | Регистрация | Вход

Приветствуем тебя, Пришелец, на нашей базе!

[ Полезная информация ] [ Новые сообщения · Участники · Устав (правила форума) · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Прочие помещения базы » Кинотеатр » Золотая коллекция Луи де Фюнеса
Золотая коллекция Луи де Фюнеса
TominДата: Суббота, 06 Июня 2009, 01:54:09 | Сообщение # 1
Карточка сменена
Курсант


Группа: Враги

Сообщений: 942
Статус: В самоволке

В этой теме будут представлены работы великого любимого всеми французского комика Луи де Фюнеса:

"Не пойман — не вор" (или "Знать не знаю, ведать не ведаю") - французская кинокомедия с Луи де Фюнесом в главной роли. Фильм снят по произведению Альфонса Але "Дело Блеро".

Монпаньяр - самый спокойный город Франции. Единственный возмутитель спокойствия - это рыночный торговец Блеро (Луи де Фюнес). Он имеет разрешение на продажу грибов на местном рынке, но поскольку спрос на рыбу высок, то Блеро в свободное время нелегально рыбачит и тайком продает рыбу без разрешения. Жандармы пытаются поймать браконьера, но безуспешно. Когда на одного из жандармов совершается нападение, подозрение падает на Блеро, и его сажают в тюрьму на месяц. Внезапно объявляется настоящий преступник, и Блеро надеется выйти на свободу. Но обстоятельства складываются иначе...

«Фантомас» — французская приключенческая кинокомедия режиссёра Андрэ Юнебеля, снятая как пародия на произведения Пьера Сувестра и Марселя Аллена. Первая часть трилогии о приключениях преступника Фантомаса.

В советский кинопрокат фильм вышел в 1968 году в дубляже киностудии «Союзмультфильм».

Неуловимый преступник Фантомас (Жан Маре) под видом очень состоятельного и известного адвоката (Жан Маре) «покупает» весьма драгоценные и дорогие украшения, оставив продавцу чек, подписанный исчезающими чернилами. Комиссар полиции Жюв (Луи де Фюнес) мечтает во что бы то ни стало поймать Фантомаса, о чём он заявляет по телевизору. Редактор газеты «Рассвет» (Робер Дальбан), недовольный предыдущей статьей, поручает журналисту Фандору (Жан Маре) написать ещё одну лживую статью о Фантомасе. Фандор с помощью своей невесты Элен (Милен Демонжо)находит выход: он публикует интервью с Фантомасом. Редактор удовлетворен. Во время похвалы Фандора в кабинет редактора вламывается Жюв с обвинительными криками в сторону редактора и Фандора. Жюву известно, что интервью — «газетная утка». Браня Фандора и редактора, он роняет фразу следующего смысла: «Я вам всем покажу! Я вам устрою, что ваша газетёнка взорвётся, исчезнет, прямо вот так вот: БУМ!». При слове «БУМ!» действительно происходит взрыв, в результате которого Жюв, редактор и Фандор оказываются в больнице. Выписавшись из больницы, Фандор возвращается домой, находит у своих дверей записку следующего содержания: «Мы ещё встретимся. Фантомас», рвёт её, насмехаясь над глупыми фанатиками, и входит в квартиру. Телефонный звонок. Фандор поднимает трубку. Голос в трубке железным голосом твердит: Сейчас с вами будет говорить Фантомас, сейчас с вами будет говорить Фантомас, сейчас с вами будет говорить Фантомас…" Фандор советует голосу поберечь своё воображение для газетных статей, вешает трубку и через минуту получает удар по голове.

Очнулся Фандор в зале старинного замка, шикарно убранного, оснащённого передвижными стенками, и прочим. Вдруг в зал входит человек в маске, который произносит железным и тяжёлым голосом: «Да. Это я — Фантомас!..». Он обьясняет Фандору, зачем вызвал того. Выдуманное интервью взбесило его, и он требует Фандора в течение двух дней написать опровержение, попутно расскрывая ему свою тайну (см. В ролях) и делясь желанием стать властелином мира. Под конец Фантомас делает Фандору татуировку — букву F, которая свидетельствует о том, что теперь Фандор «в руках» Фантомаса. Так как татуировка была сделана электрошоком, Фандор падает в обморок. Очнувшись у себя дома через день с чудовищной головной болью от звонков в дверь, Фандор рассказывает своей невесте Элен (это от её звонков Фандор очнулся) о приснившемся ему «сне». Целуясь с Фандором, Элен случайно обнаруживает громадную шишку на его голове, а затем и букву «F» на груди. Неожиданно стучат в дверь. На вопрос: Кто там?" следует ответ: «Фантомас». Фандор завозмущался тем, что Фантомас, дав ему срок 2 дня, пришёл так рано, на что получает ответ: «Да никакой это не Фантомас, это комиссар Жюв». Пришедший действительно оказывается комиссаром Жювом, который «вцепился» в слова Фандора, обнаружил татуировку, обвинил его в соучастии с Фантомасом, и арестовал. В тюрьме Фандор рассказывает навестившему его редактору о случившемся, и тот обещает помочь. Так ничего не добившийся от Фандора на допросах, Жюв отпускает его. Обнаружив статью в «Рассвете», что Фантомас сошёл с ума, радостный Фандор решил отправиться в редакцию, сел в первое попавшееся такси, шофёром которого оказался человек Фантомаса, привезший Фандора к тому. Всё равно неудовлетворённый Фантомас обьявил Фандору, что отныне будет совершать преступления от лица Фандора, а того оставит у себя в замке, чтобы тот мучился, узнавая о «своих» подвигах по телевизору.

А Жюв тем временем придумывает «блестящий» план: он решил поймать Фантомаса в ловушку, устроив срели бела дня в центре Парижа выставку драгоценностей, полагая, что Фантомас «клюнет» на такую «наживку». И Фантомас действительно клюнул, с помощью сонного газа усыпив моделей и охранников, и спокойно забрав драгоценности. Жюв бросается в погоню за Фантомасом по крышам. Но Фантомасу удаётся ускользнуть, обличив перед Жювом лицо Фандора. Естественно, Жюв принимает Фандора за Фантомаса и сообщает об этом по телевизору.

А Фантомас тем временем, похитив Элен, издевается над Фандором в своём замке, утверждая, что Элен любит его, демонстрируя поведение Элен под действием эликсира счастья. Тогда Фандор тоже решается на хитрость, нажав на кнопку радиотелефона с надписью «леди Бельтам», и приподняв трубку. В комнате Бельтам звонит телефон, и она поднимает трубку и слышит разговор Фантомаса и Фандора. А тот специально заговорив о леди Бельтам, получил ответ, что Бельтам для Фантомаса — просто помощница. Бельтам решает мстить.

Фантомас под видом Жюва грабит казино. Прибывшего на место Жюва все единодушно принимают за Фантомаса, и первый помощник Жюва Бертран (Жак Динам) сажает Жюва в тюрьму, так как все улики против него, даже отпечатки пальцев, так как Фантомас пользуется специальными перчатками, оставляющими отпечатки пальцев «нужного» человека. А Фандор с Элен неожиданно оказываются непонятно где, на какой-то вершине в новеньком автомобиле. Из записки, прицеплённой к дворнику Фандор узнаёт, что спасла его и Элен леди Бельтам. Фандор решает немедленно отправится в город, садится в машину вместе с Элен и трогается. По дороге оказывается, что у машины сломаны тормоза. После головокружительной поездки, затормозив с помощью стенки курятника, Фандор и Элен благополучно вылезают из машины, и также благополучно попадают в полицейский участок, где Бертран, уверенный, что Жюв — Фантомас, не верит показаниям Элен и Фандора, и сажает Фандора в тюрьму. Оказавшись в одной камере, и поведав друг другу свои истории, Жюв и Фантомас ожидают неизвестно чего. Неожиданно тюремный охранник (Жан Маре), оказавшийся загримированным Фантомасом, увозит Фандора и Жюва из тюрьмы, обещая разделаться с ними самым ужасным образом. Машину Фантомаса замечают, завязываются погоня, в результате, которой «пострадали» трое полицейских, одна машина, два мотоцикла, и украдена одна машина.

Фантомас убегает на подводной лодке. Жюв остаётся с носом, потом пробирается на надувную лодку, и после титра «FIN» (Конец) кричит: «Нет, это не конец, мы ещё встретимся, Фантомас, когда ты от меня не уйдёшь, ты будешь наказан!» Титры.

«Жандарм из Сан-Тропе» (фр. Le Gendarme De Saint-Tropez) — франко-итальянская кинокомедия режиссёра Жана Жиро с участием Луи де Фюнеса, Мишеля Галабрю, Жана Лефевра, Кристиана Марэна, Ги Гроссо и Мишеля Модо. Первый из шести фильмов о приключениях жандарма Крюшо.

Людовик Крюшо (Луи де Фюнес), жандарм из небольшого французского городка, направлен на службу в курортный город Сен-Тропез, в подчинение сержанта Жербера (Мишель Галабрю). С ним приезжает его дочь Николь (Женевьева Град), которая быстро находит себе друзей в незнакомом городе.

В скором времени жандармы сталкиваются с большой проблемой: группой не уважающих закон нудистов, однако им никак не удаются поймать их «на месте преступления». Крюшо изобретает план, по которому им всё-таки остаются арестовать нарушителей порядка.

Через некоторое время Крюшо обнаруживает, что его дочь вместе со своим парнем украли и загнали в канаву дорогой спортивный автомобиль. Жандарму удаётся вытащить машину, но вскоре он понимает, что вещи, которые он выкинул из багажника, являются ценностями, а среди них имеется очень дорогое полотно. Человек, который называет себя владельцем картины, похищает Крюшо. Однако, дочери Крюшо и её новым друзьям удаётся победить бандитов, освободить жандарма, и вернуть картину законному владельцу.

После выхода фильма город Сан-Тропе стал невероятно популярен у туристов.
Легенда о появлении фильма: однажды Жан Жиро отдыхал на пляже в Сан-Тропе, во время купания у него украли кинокамеру. Когда Жиро пришёл в жандармерию, то там ему заявили что подобными вещами не занимаются. Тогда Жан Жиро и решил снять фильм, высмеивающий жандармов из Сен-Тропе.
Сцена с Фугассом «Охота за нудистами» позже была использована в фильме «Жандарм на прогулке».

«Фантома́с разбушева́лся» — французская приключенческая комедия, снятая по мотивам авантюрных романов Марселя Аллена и Пьера Сувестра. Второй из трёх фильмов о Фантомасе с Луи де Фюнесом и Жаном Маре в главных ролях.

В советском прокате фильм шёл в дубляже киностудии «Союзмультфильм».

Комиссару Жюву (Луи де Фюнес) недолго приходится наслаждаться славой отважного борца с преступностью. Вскоре он получает очередное послание от Фантомаса (Жан Маре). Злодей занимается разработкой телепатического оружия, которое даст ему власть на волей и разумом людей. Для научной работы в своей секретной лаборатории он похищает профессора Маршана - учёного с мировым уровнем.

Через некоторое время другой ученый, также занимающийся исследованиями в области гипноза, профессор Лефевр (Жан Маре), делает доклад о своей деятельности. Журналисту Фандору (Жан Маре) и его невесте Элен (Милен Демонжо) приходит мысль, что профессор станет следующим объектом похищения Фантомаса, и это запросто может произойти на крупной конференции, которая состоится в Риме. Журналист идет в гости к профессору, загримировавшись под него, и предлагает поехать Рим вместо него, чтобы ввести Фантомаса в заблуждение и поймать его. Параллельно с этим комиссар Жюв проводит собрание в своем полицейском участке, где демонстрирует сослуживцам свои изобретения, помогающие обмануть врага и тем самым захватить его.

Вся проблема в том, что журналист не посветил комиссара в свои планы, а комиссар решил тоже поехать в Рим тайно, замаскировавшись под проводника вагона. Поэтому во время поездки возникают разного рода курьезы, которые заканчиваются тем, что комиссар получает бутылкой по голове и попадает в полицию, а документов с собой у него нет. Но в конце концов его освобождает журналист с компанией. На будущее они договариваются делиться планами друг с другом.

Все шло по плану, но у Фандора, замаскированного под профессора, взяли интервью в прямом эфире, и это увидел настоящий профессор дома по телевизору. Он так расстроился за свою репутацию, что решил сам поехать в Рим. А тем временем Фантомас тоже гримируется под профессора и летит в Рим. Его план состоит в том, чтобы во время заседания вызвать к телефону профессора и похитить его. Его планам чуть не помешали, но он умело выкрутился. Поскольку людей с лицом профессора было уже трое, то не составило труда вызвать панику, введя окружающих в заблуждение, и похитить настоящего профессора, который как раз подъехал к конференц-центру, а вместе с ним и невесту журналиста Элен с ее братом. Комиссар Жюв же, продолжая гоняться за преступником, выставил напоказ свое изобретение в виде третьей руки, и его забрали в психушку.

Невесту журналиста Фантомас отпустил, оставив ее брата в качестве заложника. Он предложил ей стать его спутницей и дал время на раздумье. Элен возвращается в гостиницу нервная, грубо разговаривает с Фандором. К тому же ей пришло приглашение на костюмированный бал к маркизу де Растелли. Комиссар и его помощник, установившие прослушивающее оборудование в ее комнату, обо всем узнают и тоже идут на этот бал, взяв с собой сотрудников Интерпола. Но маркиз де Растелли (Жан Маре), которым оказался переодетый Фантомас, все предусмотрел. Он обезвредил Интерпол с помощью электрошокера, а наши герои после некоторого сопротивления были усыплены газом и доставлены в логово Фантомаса.

Когда они проснулись, их отвели в лабораторию для проведения над ними опытов. Фантомас сказал Элен, что она может спасти их и своего брата, если примет его предложение. Она уже почти была готова к этому, но неожиданно комиссар Жюв пустил в ход одно из своих изобретений и обезвредил охранников. После этого похищенные профессора помогли нашим героям освободиться, а затем все вместе явились к Фантомасу и заявили, что изобрели телепатическое оружие и что ему деваться некуда. Фантомасу ничего не оставалось, как убегать. Вся толпа просилась его догонять.

Спустя некоторое время из догоняющих остаются только журналист и комиссар. Но фантомас уходит от них с помощью своего автомобиля, способного трансформироваться в самолет.




Aspiration to live a full life, all the same, what to reach an ideal. But if not it then what for to live
 
TominДата: Суббота, 06 Июня 2009, 02:01:19 | Сообщение # 2
Карточка сменена
Курсант


Группа: Враги

Сообщений: 942
Статус: В самоволке

«Разиня» — франко-итальянская кинокомедия в стиле «роуд-муви» режиссёра Жерара Ури с Луи де Фюнесом и Бурвилем в главных ролях.

Фильм демонстрировался во внеконкурсной программе IV Московского кинофестифаля в 1965 году, после чего был куплен для советского проката. В кинотеатрах шёл в дубляже киностудии «Союзмультфильм» (режиссёр дубляжа — Георгий Калитиевский). Работу Владимира Кенигсона (голос Луи де Фюнеса) и Ростислава Плятта (голос Бурвиля) относят к лучшим образцам советской школы озвучивания иностранного кино.

Мелкий парижский коммивояжёр Антуан Марешаль (Бурвиль) собирается провести свой отпуск в Италии, отправившись туда на своём скромном автомобиле. Но на первом же перекрестке в его машину врезается Роллс-Ройс бизнесмена Леопольда Сарояна (Луи де Фюнес), отчего Ситроен 2CV Марешаля буквально разваливается на части.

Сароян любезно приглашает Марешаля в свой офис и предлагает компенсировать испорченный отпуск выполнением поручения — в Неаполе надо забрать Кадиллак и перегнать эту машину в Бордо. Марешаль соглашается проехать по дорогам Италии в дорогой и красивой машине. К тому же Сароян вручает ему солидную сумму «на карманные расходы» и билет на самолет в Италию.

Маришаль нужен Сарояну для того, чтобы таможня на итальяно-французской границе пропустила Кадиллак без досмотра — у Антуана добрая, приветливая и располагающая к себе внешность, он не сможет вызвать подозрений у таможенников. Марешаль не догадывается о том, что в Кадиллаке спрятана крупная партия героина, золота и драгоценностей. Преступно нажитые ценности были похищены в Бейруте и переправляются шайкой преступников во Францию. Сароян собирается лично и тайно проконтролировать доставку груза.

Сароян не подозревает о том, что другая банда вышли на его след. Все планы Сарояна становятся известны шайке Микки (Венантино Венантини).

Преследуемый двумя бандами Маришаль и его машина постепенно лишается всех ценностей спрятанных на борту. В итоге благодаря неожиданной находчивости «разиня» совершает увлекательное путешествие, уходит от всех преследователей и знакомится с очаровательными спутницами. В итоге полицейским остаётся найти последний тайник Кадиллака — место где был спрятан огромный алмаз…

«Большая прогулка» — кинокомедия 1966 года, рассказывающая о французах, помогающих экипажу британского бомбардировщикa, сбитого над оккупированным Парижем, скрыться от нацистов.
Второй фильм режиссёра Жерара Ури (после «Разини»), в котором он свёл вместе двух знаменитых комиков — Бурвиля и Луи де Фюнеса. В данном комическом дуэте режиссёр вновь попытался противопоставить персонажей с разными темпераментами (флегматика и холерика), принадлежащих разным социальным слоям общества.

Фильм считался самым успешным во Франции со времени премьеры и до 1997 года, когда на экраны вышел «Титаник». Также 42 года фильм «Большая прогулка» был лидером французского кинопроката среди французских лент — его посмотрело более 17 миллионов зрителей, этот рекорд был побит лишь в 2008 году комедией «Добро пожаловать в землю Шти».

В советском прокате фильм шёл в 1968 году в дубляже киностудии «Союзмультфильм» (режиссёр дубляжа — Георгий Калитиевский, перевод — Е. Гальперин).

Действие фильма разворачивается во время Второй мировой войны на территории оккупированной Франции. Лето 1942 года. После выполнения задания, бомбардировщик Британских Королевских Военно-воздушных сил сбился c курса и был сбит немецкими зенитными орудиями над Парижем . Экипаж самолёта (сэр Реджинальд Брук, Питер Каннингэм и Алан Макинтош) парашютировался прямо над городом. Им помогли спрятаться маляр Огюстен Буве и ворчливый дирижёр Парижской Оперы — Станислас Лефорт. К сожалению, и Буве и Лефорт вовлечены в охоту за лётчиками, которую ведёт майор Ашбах. Для того, чтобы вернуть британцев в Англию, им приходится воспользоваться помощью Французского Сопротивления. После долгого бегства от немецких оккупационных сил, герои фильма благополучно переправляются на безопасную территорию.

«Фантома́с про́тив Ско́тленд-Я́рда» — французская приключенческая комедия, снятая по мотивам авантюрных романов Марселя Аллена и Пьера Сувестра. Последний из трёх фильмов о Фантомасе с Луи де Фюнесом и Жаном Маре в главных ролях.

В советском прокате фильм шёл в дубляже киностудии «Союзмультфильм»

Неуловимый преступник Фантомас на этот раз переместился на Британские острова. Целью злодея стал замок известного лорда, где Фантомас решил осуществить свой коварный замысел: учреждение «налога на жизнь» для самых богатых людей мира. Фантомас использовал убийство друга лорда Уолтера. В дело включается самый знаменитый полицейский Франции комиссар Жюв, а также Скотленд-Ярд. В то же время Фантомас убивает лорда МакКрэшли и занимает его место. Это обнаруживают Фандор и Элен. Они решают поймать Фантомаса в ночь, когда он собрал налог. Комиссар Жюв решает обезопасить «лорда» от Фантомаса, и создаёт систему, с помощью которой «лорд» должен предупредить комиссара о приходе Фантомаса. Когда Фандор и Элен пытаются поймать Фантомаса и держат его на мушке, Фантомас жмёт на кнопку, и комиссар Жюв со своим помощником обезвреживают Фандора и Элен. Фантомас улетает в ракете. Скотленд-Ярд просит поддержки британской авиации. Ракету уничтожают, чему все несказанно радуются. Комиссар Жюв кричит: «Фантомас уничтожен! Теперь мы можем о нём не вспоминать!» Но оказывается, что коварный и неуловимый Фантомас не улетел в ракете, а преспокойно уехал из замка на велосипеде, и затем его, вместе с алмазами на один миллиард, подобрала машина.

«Оскар» — французская кинокомедия, снятая по пьесе Клода Манье.

Однажды утром выходного дня крупного промышленника Бертрана Барнье (Луи де Фюнес) будит незванный гость. Им оказывается один из служащих мсье Барнье — Кристиан Мартэн (Клод Риш). Цель его визита — попросить прибавку к жалованию. Но заставив мсье Барнье выполнить просьбу, гость не торопится уходить. Ведь высокое жалование нужно ему только для того, чтобы попросить руки дочери мсье Барнье. Возмущенный такой наглостью Барнье хочет выкинуть Мартэна вон из дома и с фабрики, но это оказывается не так-то просто. Дело в том, что отношения молодых людей зашли слишком далеко. Кроме того, Мартэн путем махинаций с одним из контрактов получил крупную сумму денег, которые вложил в драгоценности.

«Ма́ленький купа́льщик» — французская кинокомедия с Луи де Фюнесом в главной роли. В советском дубляже Луи де Фюнеса озвучивал Михаил Глузский.

Владелец судостроительного предприятия Луи-Филипп Фуршом (Луи де Фюнес) выгоняет с работы своего главного конструктора Андре Кастанье после того, как корабль, спроектированный последним, во время церемонии спуска на воду прямо на глазах у многочисленной публики получает огромную дыру от того, что в него бросили бутылку шампанского Но при этом Фуршом ещё не знает, что яхта, построенная Кастанье, накануне выиграла престижную регату в Сан-Ремо, и заказчики выстраиваются в очередь, чтобы заключить сделку на производство яхт. Одному из дельцов удаётся убедить их, что у него имеется договор с конструктором, и подписать контракты. Теперь посреднику необходимо найти Кастанье и уговорить его о совместной работе. Естественно, он направляется на верфь Фуршома, и что же он видит: Кастанье не только выгнан с работы, а Фуршом в ярости после ссоры с Кастанье уничтожил единственный образец яхты-победительницы. Рассказав Фуршому о выгодных контрактах, оказавшихся теперь под угрозой, он отправляется на поиски Фуршома. За ним следует и сам Фуршом, надеясь опередить его и уговорить Кастанье вернуться на предприятие, пока тот не узнал о случившемся.

«Жандарм женится» (фр. Le Gendarme se marie) — франко-итальянская кинокомедия с Луи де Фюнесом в главной роли. Третий из шести фильмов о приключениях бригады жандармов из Сен-Тропе. Премьера во Франции и Италии состоялась 30 августа 1968 года.

В советском прокате фильм шёл в 1977 году в дубляже киностудии «Ленфильм», в котором Луи де Фюнеса озвучивал Лев Лемке (режиссёр дубляжа — Олег Дашкевич, звукооператор — Бетти Лившиц).

В Сен-Тропе начинается курортный сезон, 1 июля, и у жандармов работы невпроворот. Чтобы более эффективно устанавливать потенциальных нарушителей, жандармы решают снять форму и в цивильной одежде разъезжать по окрестностям, провоцируя водителей. Особенно усердствует в этом Крюшо (Луи де Фюнес). Однажды во время своего рейда он замечает спортивный автомобиль, несущийся с огромной скоростью, и начинает преследовать его. Автомобиль направляется к зданию жандармерии, где Крюшо наконец удаётся познакомиться с его владельцем. Им оказалась Жозефа де ла Франсуа, вдова известного офицера, бывшего другом самого де Голля. После их знакомства дочь Крюшо начинает замечать некоторые странности, происходящие с её отцом: он крутится перед зеркалом, закрашивая седые волосы, ходит в ночные клубы и вообще старается выглядеть помоложе. Причина может быть только одна — жандарм влюблён! Вскоре в доме появляется и сама виновница этих перемен, Жозефа де ла Франсуа. Она быстро находит общий язык с дочерью Крюшо и следит за его образом жизни и карьерой. А заканчивается эта история конечно же свадьбой.




Aspiration to live a full life, all the same, what to reach an ideal. But if not it then what for to live
 
TominДата: Суббота, 06 Июня 2009, 02:12:52 | Сообщение # 3
Карточка сменена
Курсант


Группа: Враги

Сообщений: 942
Статус: В самоволке

«Жанда́рм на прогу́лке» (фр. Le Gendarme en Balade) — французская кинокомедия с Луи де Фюнесом и Жаном Лефевр в роли Фугаса, четвёртый из шести фильмов о жандарме. Производитель Делегат — Жерар Бейту.

Русская версия вышла в кинотеатрах СССР и показали по Центральному телевидению Гостелерадио СССР (кроме Останкино и ОРТ) и выпускались с 1979 года на Видеокассетах. На ОРТ он вышел с многоголосым закадровым переводом летом 1995, 1996, 1997 и в 13 ноября 1999 года в 19:10.

Начальство решает заменить Людовика Крюшо (Луи де Фюнес) и его коллег новым составом. Молодые двухметровые полицейские прибывают в Сен-Тропе, а их предшественники отправляются на пенсию. Для Крюшо размеренная жизнь просто невыносима, хотя его жена изо всех сил старается развлечь его. Единственное место, где Людовик может отдохнуть душой, — это созданный им домашний музей жандармерии Сен-Тропе. Его друзьям тоже не легче. Они иногда навещают друг друга и вспоминают былые дни. Но однажды мирное течение времени прерывается тревожной новостью: их друг Фугас в результате несчастного случая теряет память и помещается в специальный пансионат. Коллеги направляются к нему, чтобы помочь ему вернуть память. Но это им никак не удаётся. Тогда они решают выкрасть Фугаса и отправиться по местам их службы в надежде, что это напомнит ему о его прошлом.

В дороге они переодеваются в форму и наводят порядок там, где это требуется, при этом пытаясь не попасться на глаза к новичкам, которые по-видимому не так уж хорошо справляются со своими обязанностями. Однако, согласно уставу, жандармы в отставке не имеют права одевать форму.

Наконец, друзья оказываются в монастыре у своей знакомой настоятельницы, которая, принимая их за действующих жандармов, просит о помощи. Дело в том, что из монастыря пропали несколько подростков, и их никак не могут найти. Жандармам удаётся выяснить, что дети нашли боевую ракету и хотят запустить её, соорудив для этой цели специальное устройство. Крюшо и его коллегам удаётся обезвредить ракету, попавшую на званный обед, на котором присутствовали все известные люди города. За это их осыпают почестями и возвращают на службу.

«Мания величия» — кинокомедия, снятая по мотивам романа Виктора Гюго "Рюи Блаз" кинематографистами Франции, Италии, Испании и ФРГ. Во Франции фильм стал самым успешным фильмом года.

Испания, XVII век. Дон Саллюст (Луи де Фюнес), испанский гранд и министр по финансам и налогам при дворе испанского короля Карлоса II, отстаивает интересы аристократов и душит налогами бедняков. Однажды, соблазнив фрейлину, он попадает в немилость к королеве Донне Марии, которая лишает его титула, должности, состояния и высылает из Мадрида. Желая отомстить ей за унижение, Саллюст разрабатывает хитроумный план: инсценировать сцену измены королевы и заставить короля изгнать её из Испании. Саллюст при этом должен выступить в роли разоблачителя неверной королевы и вернуть себе расположение короля, а с ним и все причитающиеся блага.

На роль мнимого любовника королевы он поначалу выбирает своего племянника Сезара, красавца, промышляющего со своей бандой грабежами на горных дорогах. Но Сезар отказывается участвовать в этом, за что Саллюст приказывает изловить его и продать в рабство сахарским берберам. А за реального Сезара он решает выдать своего слугу Блаза (Ив Монтан), который действительно влюблён в королеву и поначалу не подозревает о планах своего хозяина. Оказавшись при дворе, Блаз случайно узнаёт о готовящемся покушении на короля, организованном грандами. Ему удаётся предупредить правителя, за что он получает титул гранда и назначается министром финансов. Блаз проводит политику противоположную политике Саллюста повышает налоги для богатых и освобождает от платы бедняков, за что становится врагом номер один для испанских грандов, мечтающих разделаться с ним. Выяснив, кто из грандов готовил покушение на короля, Блаз способствует их аресту и отправке в Сахару в качестве рабов. Там они встречают настоящего Сезара и рассказывают ему о его двойнике. Сезар вне себя от ярости бежит от берберов и возвращается в Мадрид.

А тем временем Саллюст готовит к реализации последнюю часть своего плана: он передаёт королеве записку от Блаза с приглашением на свидание в одной из загородных гостиниц во время отсутствия короля. Но записка также попадает к дуэнье королевы, которая уже давно влюблена в Блаза. Итак, в гостиницу прибывают королева, дуэнья, ложный Сезар и настоящий Сезар и, некоторое время спустя, сам король, оповещённый Саллюстом. Но Блазу удаётся своевременно раскрыть план Саллюста и уговорить Сезара спасти королеву. В гостинице король застаёт лишь Блаза с дуэньей и за наговор на королеву отправляет Саллюста в рабство к берберам.

«Приключе́ния равви́на Я́кова» — кинофильм. Детям рекомендуется просмотр совместно с родителями.

Герой Луи де Фюнеса — типичный шовинист. У него стабильный доход и масса милых сердцу предрассудков. Один из них — четкое деление мира на «своих и чужих», «французов» и «всех прочих» — просто не дает Виктору покоя.

У него есть шофёр-еврей - Соломон. И вот однажды, когда Виктор попадает в аварию, а Соломон не хочет помогать ему, ссылаясь на шабат. Виктор увольняет его и идёт искать помощь самостоятельно.

Так он попадает на фабрику жевательной резинки "Янки", где контрразведка какого-то арабского диктатора хочет убить оппозиционного деятеля Слимана. Виктор замечает это, и его хотят убить. Слиман спасается, и они вместе с Виктором выдают себя за раввинов. А их ищет и полиция, которая ищет Виктора за убийство, которое на самом деле совершил Слиман, и контр-разведка того самого государства

«Жанда́рм и инопланетя́не» (фр. Le Gendarme Et Les Extra-Terrestres) — французская кинокомедия с Луи де Фюнесом в главной роли. Пятый из шести фильмов о приключениях бригады жандармов из Сен-Тропе. Премьера во Франции состоялась 31 января 1979 года.

Во время патрулирования местности Людовик Крюшо (Луи де Фюнес) и его коллега наблюдают за приземлением НЛО. Они тут же докладывают об этом шефу Жерберу (Мишель Галабрю), который просто не хочет в это верить. Но когда Крюшо начинает встречать двойников своих коллег, то понимает, что это проделки гуманоидов, и дело принимает опасный оборот. Пытаясь рассправиться с ними, Крюшо по ошибке нападает на вышестоящих коллег, после чего его решают изолировать. Но ему всё же удаётся бежать и спрятаться в женском монастыре, переодевшись в костюм монахини.

А тем временем инопланетяне продолжают свои перевоплощения в простых жителей города. Наконец, Крюшо удаётся убедить своих коллег в потенциальной опасности пришельцев, и жандармы начинают разрабатывать план по их поимке: облить их водой,чтоб они ржавели. Этот план вызывает недовольство жителей города, и жандармы разрабатывают хитрый план...

«Суп с капу́стой» (или «Капу́стные го́ловы») — французская комедия, исполнителем главной роли и соавтором сценария которой является Луи де Фюнес. Просматривать рекомендуется детям от 11 лет или совместно с родителями.

В местечке Ле Гурдифло живут два старых друга — горбун Франсис Шерас (Жан Карме) по прозвищу Горбатый и Клод Ратинье (Луи де Фюнес) по прозвищу Дохлый, пьют колодезную воду, красное вино и выращивают капусту для своего фирменного супа. Как-то ночью перед их двором приземляется летающая тарелка, и гуманоид направляется к дому Клода, где его угощают супом с капустой. Суп настолько понравился пришельцу, что он начинает навещать Клода время от времени и каждый раз увозить бидон супа на свою планету. В благодарность он воскрешает покойную жену Клода, Франсин, но молодой, такой же как на фотографии, которую он увидел в доме Клода. Двадцатилетняя Франсин начинает ругать мужа за пьянство с другом, требует денег, заводит молодых друзей... Клод уже и сам не рад такому подарку от инопланетянина. Но вскоре Франсин уезжает с другом в Париж, и в деревне опять воцаряется спокойствие. Но ненадолго. Вскоре пришелец сообщает Клоду, что его суп был признан на его планете источником удовольствия, и предлагает ему переселиться на его планету. Клод наотрез отказывается. Однако через некоторое время он вынужден серьезно обдумать это предложение, поскольку мэрия соседнего города приготовила друзьям неприятный сюрприз. Дело в том, что правительство подписало разрешение на строительство в пригороде частных коттеджей и парка отдыха, а на месте старых домов Клода и Франсиса решено построить обезьянник. Этот проект сулит экономический рост городу, и протесты двух стариков никого не интересуют. Их двор просто обносят решеткой, возле которой толпятся посетители парка отдыха, чтобы посмотреть на чудаковатых стариков и бросить в них соленые орешки. Идиллии пришел конец. Вот тут-то Клод и вспоминает предложение пришельца и рассказывает об этом Франсису...

«Жандарм и жандарметки», или «Жандарм в юбке» — французская кинокомедия с Луи де Фюнесом, ставшая последней в цикле из шести фильмов о жандарме Крюшо и последним фильмом, в котором снялся Луи де Фюнес.

Премьера во Франции состоялась 6 октября 1982 года.

К жандармам прислали суперстажеров — длинноногих красоток в мини-юбках. Жандармы в восторге — проводят учения с новенькими в три смены, 24 часа в сутки. А их жены в шоке — закатывают скандалы и требуют увольнения новых сотрудников. Через неделю всех девушек похитили: на черной машине увезли в неизвестном направлении и даже не потребовали выкупа. Если Крюшо не вернет стажеров завтра к утру, его уволят без рекомендаций и выходного пособия.

«Скупой» — французская кинокомедия, экранизация знаменитой пьесы Мольера

Гарпагон (Луи де Фюнес) — человек достаточно богатый, но отличающийся болезненной скупостью. Свой капитал в виде сундука золотых монет он зарыл в своем саду и строго следит за тем, чтобы его сокровище не было обнаружено кем-то из домочадцев. От его скупости страдают не только его слуги, которые вынуждены носить лохмотья и работать за двоих, но также его дети. Свою дочь Элизу он намеревается выдать замуж за богатого старика Ансельма только из-за того, что тот готов отказаться от приданного. Для сына Клеанта он подыскал в жены немолодую вдову. Между тем сердца молодых людей уже принадлежат другим: Элиза любит Валера, потомка знатного рода, который некогда спас ей жизнь и, полюбив ее, нанялся управляющим к ее отцу, скрыв свое происхождение; Клеант же влюблен в юную Мариану, небогатую девушку, живущую вдвоем с матерью. Не надеясь на понимание отца, дети Гарпагона решают устроить свою судьбу сами, без его согласия. Элиза тайком обручается с Валером, а Клеант решает занять деньги у ростовщика, чтобы жениться на Мариане, как вдруг выясняется, что Гарпагон сам намеревается жениться на ней и уже поручил свахе договориться с матерью девушки. Ситуацию спасает слуга Клеанта Ляфлеш, который обнаруживает сундук Гарпагона и перепрятывает его, чтобы заставить скупца женить сына на Мариане.




Aspiration to live a full life, all the same, what to reach an ideal. But if not it then what for to live
 
АктёрДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 03:15:30 | Сообщение # 4
Старый командир базы
Генерал ЗВ


Группа: Начальство

Сообщений: 4562
Статус: В самоволке
Ну тут главным образом рулят Фантомас и Большая прогулка dance

Провидение дало нам такую землю, такой народ и такую Родину, что даже против нас будет весь мир, мы всё равно ВЫСТОИМ - © Аркадий Мамонтов.
Я Русский Оккупант
 
Даниель_ДжексонДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 19:35:14 | Сообщение # 5
Майор


Группа: Диспетчеры

Сообщений: 615
Статус: В самоволке
Quote (Мартуф)
Ну тут главным образом рулят Фантомас и Большая прогулка

Имено, особено Фантомас - безподобное кино yes


Не флудите, да не флудимы будете!!!

 
АктёрДата: Суббота, 09 Января 2010, 21:52:14 | Сообщение # 6
Старый командир базы
Генерал ЗВ


Группа: Начальство

Сообщений: 4562
Статус: В самоволке
Хоть и сейчас кажется, что там не всё столь круто :)

Для начала нельзя не заметить, что время, когда оно было снято, бросается в глаза )
А дальше меня всё больше интересует вопрос: кто же он такой, этот Фантомас?

Как-то в первом фильме был дан весьма двусмысленный ответ: с одной стороны, когда мы впервые видим Фантомаса, взявшего в плен журналиста Фандора за нелицеприятную статью, сам Фантомас говорит:

- Вы не узнаете, кто я: эта маска навсегда скрыла моё лицо от людей.

Вроде бы это прямой намёк на то, что он всё-таки человек. С другой стороны, Фантомас совершенно не боится кулаков: он даже не стал связывать пленника, и его люди были без оружия, чем Фандор не мог не воспользоваться. Когда он на какое-то время нейтрализовал стражу, он 2-3 раза попытался ударить самого Фантомаса, но тому хоть бы хны, и он даже не шевельнулся. Стоял, как скала.

Тогда спрашивается: вот когда Фантомас удирал к своей подводной лодке, что бы сделал Фандор, если бы не свалился с моторной лодки Фантомаса, спрыгнув на неё с вертолёта?

А ещё в фильме "Фантомас против Скотланд-Ярда" любовник леди Мак-Решли сумел не только сбросить Фантомаса с лошади, но даже уложить его на землю, пусть и навалившись всем телом. Бедный Фандор, вспоминая свой первый плен у Фантомаса, лопнул бы от зависти! :D

Так что вопрос: можно ли вообще взять Фантомаса голыми руками?

Ну а ещё не могу не отметить, что люди из заведения, которое якобы ограбил комиссар Жю - тоже редкостные дураки :) Ну как же можно было не заметить, что у того, кто грабил, башка явно побольше была, чем у комиссара Жю, и он был слишком ушаст для бедного комиссара??? :D


Провидение дало нам такую землю, такой народ и такую Родину, что даже против нас будет весь мир, мы всё равно ВЫСТОИМ - © Аркадий Мамонтов.
Я Русский Оккупант
 
TominДата: Суббота, 09 Января 2010, 22:47:46 | Сообщение # 7
Карточка сменена
Курсант


Группа: Враги

Сообщений: 942
Статус: В самоволке
Ну это действительно ляпы, причем жесткие. То же самое могу сказать о моменте прыжка с парашютом во второй части. Но ведь заметь, что при этом фильм не становится плохим. Ответ прост. Я также задавался вопросом о том, кто же такой Фантомас. И в первой части его перевоплощение в Фандора. Помнишь, что он ему сказал, когда показал маску: "Ты унесешь с собой в могилу эту тайну"
Как будто это было его настоящее лицо, а если подумать, то что этот бандит носит сразу две маски что ли???
Считаю: фиолетовая маска + маска для совершения преступлений и все на одно лицо. Да ему жарко должно быть. Когда Фандор перевоплощался в Лефевра (ситуация в поезде) он подходит к Элен и говорит: "Кажется все. Фантомас меня скоро похитит, а пока я задыхаюсь от жары"
Вопрос, тоггда у Фантомаса при всех этих масках должна имется какая - то охлаждающая смесь, чтобы ему комфортно было. А то говорит: "Эта маска навеки скрыла его от людей".Тоже смешно)))))




Aspiration to live a full life, all the same, what to reach an ideal. But if not it then what for to live
 
древнийДата: Суббота, 09 Января 2010, 23:13:11 | Сообщение # 8
Майор


Группа: Друзья

Сообщений: 445
Статус: В самоволке
Сам Луи мне нравился за его энергию - как заведётся, так и не остановится :D

МНТ много не бывает. Берегите их от Маккея!
 
АктёрДата: Суббота, 09 Января 2010, 23:51:48 | Сообщение # 9
Старый командир базы
Генерал ЗВ


Группа: Начальство

Сообщений: 4562
Статус: В самоволке
Quote (Tomin)
Как будто это было его настоящее лицо, а если подумать, то что этот бандит носит сразу две маски что ли???

Ну учитывая, что Фантомаса вообще сам Жан Марэ и играет, то может быть вообще не стоило напяливать 2 маски во время того перевоплощения, а просто снять зелёную? :) А то даже настоящего Фандора не смог качественно изобразить, и наверно как раз из-за зелёной маски :)
Quote (Tomin)
Вопрос, тоггда у Фантомаса при всех этих масках должна имется какая - то охлаждающая смесь, чтобы ему комфортно было. А то говорит: "Эта маска навеки скрыла его от людей".Тоже смешно)))))

Ну Фантомас вообще был прямо-таки волшебником Изумрудного города со всеми своими вещами, которые он доставал неведомо где незаметно для всех и с поразительной скоростью :) так что вряд ли он испытывал жару в маске
Quote (Tomin)
Но ведь заметь, что при этом фильм не становится плохим

конечно, не становится )

А ещё не могу не отметить, что комиссар Жю, инспектор Бертран и Интерпол явились на маскарад слишком палёвно! Кто ж так прячется? Пришли организованной группой все вместе к одному входу! Понимаю, конечно, что комиссару Жю нелегко было изображать одноногого пирата, пряча автомат в виде искусственной ноги :) ф Фантомас всё равно предполагал, что его попытаются схватить здесь, но всё же неужели нельзя было хотя б постараться проникнуть незаметно??? Фандор в этом плане преуспел больше, и у него были шансы остаться незамеченным :)

Ну а финал "Фантомаса против Скотланд-Ярда" лишь ещё раз подтвердил тот единственный факт, в котором комиссар Жю оказался умнее Фандора - реальные шансы взять злодея появляются только тогда, когда Фандор, его невеста и комиссар с инспектором работают ВМЕСТЕ! Когда они разделяются на свои любимые пары и действуют независимо друг от друга, они только сами себе мешают :) Но Фандор и невеста снова пренебрегли этим...


Провидение дало нам такую землю, такой народ и такую Родину, что даже против нас будет весь мир, мы всё равно ВЫСТОИМ - © Аркадий Мамонтов.
Я Русский Оккупант
 
МерлинДата: Вторник, 30 Марта 2010, 14:17:24 | Сообщение # 10
Лейтенант


Группа: Люди

Сообщений: 141
Статус: В самоволке
очень хороший был актер .
 
ХейлиДата: Суббота, 21 Августа 2010, 20:18:02 | Сообщение # 11
Инспектор Брифинг-отдела
Майор


Группа: Друзья

Сообщений: 287
Статус: В самоволке
Эти фильмы на века юмор за прошедшие года не устарел. А Луи де Фюнес по моему мнению лучший комик 20 века

Человек, если он считает себя человеком, должен пожертвовать собой во имя того, что важнее его жизни.
 
CollinsДата: Суббота, 28 Августа 2010, 15:49:20 | Сообщение # 12
Лейтенант


Группа: Друзья

Сообщений: 84
Статус: В самоволке
в детстве видела по телевизору жандармов и фантомаса раз 20. и всегда было круто.

наш патриотизм не очень высок...
 
Форум » Прочие помещения базы » Кинотеатр » Золотая коллекция Луи де Фюнеса
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:











Наши партнёры и друзья:

Все размещённые на сайте материалы являются собственностью их изготовителя, и защищены законодательством об авторском праве. Использование материалов иначе как для ознакомления влечёт ответственность, предусмотренную соответствующим законодательством. При цитировании материалов ссылка на зв1-тв.рф обязательна!

© ЗВ-1-ТВ.РФ